![]() |
Не работает АБС, темпомат
Парни, такая беда.
Достался S 300, с такими, только часть, проблемами. Небыло левого датчика АБС (проблему решил, хотя и поставил рестайл, На дорестайл) Заводится машинка только если ручку темпомата потянуть на себя. Периодически в низких диапазонах гуляет ХХ Мож. кто подскажет что? S300 WDB1400321A014812 ---------- Сразу, что сделал: Цепь ГРМ, с натяжителем, моменял, крышку распределения зажигания новая, ну масло там эт не в счет... Больше пока с двиглом ничего не делал. |
а, компрессию мерил, везде11
|
а в чем ,собственно ,проблема ?
|
да, компрессия везде 11
---------- а в чем ,собственно ,проблема ? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Заводится машинка только если ручку темпомата потянуть на себя. Периодически в низких диапазонах гуляет ХХ Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Если он заводится через ручку темпомата - может это такой противоугон "инсталлирован"?))) Гуляют обороты на ХХ - это уже не угадывается, а диагностируется...
|
Цитата:
|
До собирался сег. до СТАРА поехать, но черт меня дернул колодки задние посмотреть, и остался ч на месте до приезда ремкомлекта суппортов благо колодки были.
|
Вам правильно сказали ехать на диагностику,а там будет видно что за проблема
|
Да, если бы диагностика была панацеей, то да. Я спросил, мож. это стандартный ход...
---------- С с суппортаами буду разбираться там пыльники стоят ещё родные.... у меня на патрике стоят такие же ---------- вообще общался сегодня с диагностом, крайне неохотно хочет её смотреть.... |
по мотору пускай посмотрит лямбдарегулирование . и ошибки в антибуксе-это из-за них круиз не работает
|
Запуск через джойстик круиза стопудово заморочки установщика сигналки
|
Цитата:
|
а помниться ,была когда-то с такой секреткой машина,-все норм.но что за кузов-не припомню:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сегодня решил снять панель спидометра, снял... В сторону где горят лампочки АБС и т.д, идет только одна пара проводов. Я расстроился и начал искать шину АБС, начал с самого насоса и дошел до коробки блоков управления под капотом от пассажира. Две ячейки там пустые, ну предположим один это, то что он без кондиционера, для чего вторая ячейка? И ещё, как их достать оттуда? Просто моё мнение, в свое аремя накрылся один из блоков и местные умельцы его замкнули, Хочу попытаться разобраться с этой историей.:shock: Разобрал всё, кроме этой.....:mad::mad::mad::mad: коробки в которой стоят блоки. Блоки снял, а коробку вытащить , при том , что там провода, не могу. Два шурупа в самом неудобном месте не открутились:mad::mad::mad::mad: Пытаюсь аккуратно сломать. Бл...ь!!!! :mad::mad::mad:Аккуратно не получается, подсказал бы кто?:help::help::help::help: Не получается...бл. аккуратно:mad::mad::mad::mad: Подсказал бы кто:shock::shock::shock: Так, посоны...я у вас тут надолго... Теперь чтобы разобраться с проводкой и привести его в порядок, мне потребуется МНОГО времени!!!!! |
Нахрена ты вообще в штоергератмодуль полез?Если охота всё разобрать,начал бы с заднего редуктора...:biggrin:
|
ну теперь начну с заднего :super::idea:
|
Собирайте все назад.В Вашем случае,самый правильный и оптимальный вариант,это диагностика.Давайте номера ошибок в студию и мы Вам подскажем в каком направлении двигаться.А то Вы его сейчас весь разберете.
|
Цитата:
:wave: ---------- Сегодня сделал пару фото, но потенрял бля шнур от фотика:confused:, жена приедет, подвешу |
Ну,ну!!!.Ждем отчет с не терпением.
|
По моему скоро жена сожгет его.:biggrin1:
|
Цитата:
|
Вобчем снял руль и всю шнягуЮ что мешает в подрулевом пространстве и ужаснулся!!!! Дай Бог здоровья всем тем, кто приложил руку к "улучшению" этого многострадального транспорта!!!!!
---------- Значит темпомат; На его проводах висел "бочонок" видимо какой-то конденсатор на красном и черном проводе, какую роль он играл-хз:shock: ---------- Сигналка.... тот человек, который её делал, видимо специально сделал так, что хер разберешь что и куда, как теперь её оттуда убрать - хз...:mad: |
типа все провода чёрные и ты в тупике?
|
Рвать и метать,и матом ругаться обязательно:super:
|
Цитата:
|
тупик конечно присутствует, без мата, уж простите, никак.Конечно же проводочки не все черные, но искать их... Тем более есть проводочки заканчивающиеся петелькой на изоленте...:mad:
---------- Читаю тут, все что касается ремонта 140-го и меринов вообщем, понимаю, что в страшном слове WIS кроется магическая сила с фото и картинками, которая должна чудесным образом разрешить многие мои проблемы...:idea: |
Цитата:
|
ну и на том спасибо, ввиду того, что сам не электрик, помощников нет, так что бум искать...:ph34r:
---------- Цитата:
|
если петелька на конце-значит никуда не идут. ищи источник,проводов,откуда они растут
|
Вложений: 1
не выдержала душа поэта.....
|
Цитата:
|
Вложений: 1
и вот к ней идет
|
фотку можешь сделать,для наглядности,я на своём веку не ставил только на бентли и феррари всякие,по причине отсутствия таковых в нашей периферии...) признаюсь,в прошлом тоже успешно,обездвиживал движимое имущество. потом стало интересно почему они ломаются. и понеслась...) глаза боятся а руки делают и голова думает. Где б тебе ещё и деньги платили за то что ты учишься?)
|
денюшка не помешала бы, ввиду безработицы, поэтому буду делать бесплатно:nod:
|
на блочке чёрном с зелёным и красным светодиодом что написано,не Alligator часом? тебе повезло,сига из простых. Ищи блок побольше,и реле к нему подключённое.
|
Цитата:
|
Всё нашел, это эта блин...забыл...Пума не Пума, что- то такое
---------- Пантера! Блин! Бегаю туда-сюда... |
Цитата:
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot