![]() |
|
Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?
|
Цитата:
|
Когда обороты растут температура только падает это обычно не выполнены какие-то условия. А какой процент заполненности?
|
Пробовал и кататься Только на ходу прожиг глушит двигатель. А если запускаешь на холостом ходу, то при нажатии на педаль сцепления мотор тоже сразу глохнет. Процент где-то около 250
|
Цитата:
|
Не помню как на этом моторе можно или нет, но на других при таких раскладах нужно садовый снять и промыть керхером, он у вас забитый наверно в хлам и машина выдохнуть не может и никогда не прожгется.
|
Возможно и поможет, только почему сажевый забился на авто 2012 года ? Причину 250% заполнения найти надо.
|
Цитата:
Dmitry60, Что по действительным значениям на фильтре? |
При таком проценте он вообще, на сколько помню , должен писать "слишком большой процент для прожига", и то что Стартует - программный косяк , он стартует но процент или противодавление ему не нравится. Промойте потом введите как б.у. ВЭксплуатацию процент и противодавление понизится можко и прожег пойдет пишу с тел устал бороться с т9
|
а датчик давления сажового на незаведенном двигателе внорме:?
|
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot