Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3288)

Dmitry60 12.10.2013 21:50

Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем
 
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?

bmwag 12.10.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Dmitry60 (Сообщение 63344)
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?

ага запусти и в перед котаться ))))))))

A13 12.10.2013 23:43

Когда обороты растут температура только падает это обычно не выполнены какие-то условия. А какой процент заполненности?

Dmitry60 13.10.2013 00:01

Пробовал и кататься Только на ходу прожиг глушит двигатель. А если запускаешь на холостом ходу, то при нажатии на педаль сцепления мотор тоже сразу глохнет. Процент где-то около 250

solyara 13.10.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Dmitry60 (Сообщение 63344)
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет.

А почему температура падает ? С авто все в порядке? Зачем сажевый полезли прожигать на почти новой машине ?

A13 13.10.2013 00:08

Не помню как на этом моторе можно или нет, но на других при таких раскладах нужно садовый снять и промыть керхером, он у вас забитый наверно в хлам и машина выдохнуть не может и никогда не прожгется.

solyara 13.10.2013 00:23

Возможно и поможет, только почему сажевый забился на авто 2012 года ? Причину 250% заполнения найти надо.

Bistar-Vitaly 13.10.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от A13 (Сообщение 63370)
Не помню как на этом моторе можно или нет, но на других при таких раскладах нужно садовый снять и промыть керхером, он у вас забитый наверно в хлам и машина выдохнуть не может и никогда не прожгется.

Будем гадать? В хлам, не в хлам? :cool:
Dmitry60,
Что по действительным значениям на фильтре?

A13 13.10.2013 00:26

При таком проценте он вообще, на сколько помню , должен писать "слишком большой процент для прожига", и то что Стартует - программный косяк , он стартует но процент или противодавление ему не нравится. Промойте потом введите как б.у. ВЭксплуатацию процент и противодавление понизится можко и прожег пойдет пишу с тел устал бороться с т9

egor.. 13.10.2013 00:32

а датчик давления сажового на незаведенном двигателе внорме:?


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.