Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 16:50   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jura44 Посмотреть сообщение
кстати и сажевик забивается, при таких годах, как правило из за ЕРГ
-
сейчас пытался на 651 прожечь- тоже не идёт и история прожига похожая - сначала через 600-700 км а потом всё реже -реже и пипец! приехали- оказывается датчик топливного бака повис в ноле клиент говорит, что сломали при переделке салона и так и ездит уже месяца полтора
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 14.10.2013 в 17:00..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 16:52   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
была и уменя така хрень- посмотри на холостых количество впрыска- и увидешь ЧУДО. количество то не в норме, а скорее занижено намного! а дальше выводы- или форсунки или сапун пробит!
так посмотрел?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:13   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
так посмотрел?
Пока не могу, клиент уехал. Как появится - посмотрю
Dmitry60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:28   #44 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

На спринте 2008 года, 646 мотор то же не мог запустить прожиг. Процесс запускался, обороты росли, но температура никак не хотела подыматься, а потом просто процесс обрывался с посланием всех в сад. Решилось заменой клапана ЕГР, старый не полностью закрывался.
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:53   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dyzer Посмотреть сообщение
На спринте 2008 года, 646 мотор то же не мог запустить прожиг. Процесс запускался, обороты росли, но температура никак не хотела подыматься, а потом просто процесс обрывался с посланием всех в сад. Решилось заменой клапана ЕГР, старый не полностью закрывался.
Плохо заставляете
У меня все выходят на прожиг независимо от егр и всякой другой лабудени
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 11:53   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
Плохо заставляете
У меня все выходят на прожиг независимо от егр и всякой другой лабудени
Да Серега!- особенно посмотреть на твою подпись! А в инженерке мона запускать и без прогрева ката!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
Dyzer (15.10.2013)
Старый 15.10.2013, 11:56   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Да Серега!- особенно посмотреть на твою подпись! А в инженерке мона запускать и без прогрева ката!
ну так подпись она же завлекает
а когда клиенту обьясниш нормально то он оставляет фильтр
меняем один датчик и ездим 200 000 дальше без проблем
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 19:42   #48 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
меняем один датчик и ездим 200 000 дальше
интересно то как тут становиться.......датчик меняем....

Последний раз редактировалось Dyzer; 15.10.2013 в 19:43..
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 19:44   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dyzer Посмотреть сообщение
интересно то как тут становиться.......датчик меняем....
ничего интересного
за два дня 5 востановленых сажевиков
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 20:19   #50 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

Датчик дифф давления...
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.