![]() |
Не могу справиться с ESP на W220
Вложений: 1
:help: Выручайте!!! Третий день набегами борюсь с ошибкой C1141-011 B34(датчик тормозного давления ESP) Неизвестный тип неисправности: 11
Всю ночь читал форум, но ответа так и не нашел. Сделал все тесты что смог-все работает, электродвигатель на блоке АБС крутит, клапана срабатывают. Проверил все датчики на колесах-все рабочие. Прозвонил проводку от блока до датчика-все в порядке. Продул все штекера на всех блоках. Блоки все по номерам подходят. Единственное что насторожило, датчик В34 в режиме покоя колеблется в показаниях от 0 до -1 bar и датчик поперечного ускорения В24/15 в режиме покоя имеет значение -0.6 m/ss Может кто сталкивался с подобным? Может я вообще не там копаю? Старом пользуюсь недавно, так что прошу не ругать:) |
Там есть полный список интерактивных проверок ,последовательно проверьте все начиная с клапана бас на вакумнике как он отрабатывает и датчиком положения мембраны ,инициализирован ли датчик угла поворота
|
Я это все проделал кроме выездной
|
Вложений: 1
Цитата:
Должно быть 12 бар не меньше! |
Цитата:
|
При каких условиях стёртая ошибка появляется опять?
При каком действии показания датчика выходят за допустимый предел, для заданной комбинации показаний других датчиков? |
Цитата:
Показания датчиков колеблются, когда на них никакого воздействия не оказываешь. Меня сейчас больше интересует показание теста с нажатием тормоза со скрином от MasterW220. Давление в 12 bar должно быть создано насосом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
1-3, 5V
1-2, 0.5V (0-bar) Пробуйте потенциометром на втором выводе датчика 0,5V, добится, На стоячей машине , ошибка должна удалится. |
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot