Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не могу справиться с ESP на W220


Like Tree1Likes
  • 1 Post By MasterW220

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2020, 14:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: W221
По умолчанию Не могу справиться с ESP на W220

Выручайте!!! Третий день набегами борюсь с ошибкой C1141-011 B34(датчик тормозного давления ESP) Неизвестный тип неисправности: 11
Всю ночь читал форум, но ответа так и не нашел. Сделал все тесты что смог-все работает, электродвигатель на блоке АБС крутит, клапана срабатывают. Проверил все датчики на колесах-все рабочие. Прозвонил проводку от блока до датчика-все в порядке. Продул все штекера на всех блоках. Блоки все по номерам подходят. Единственное что насторожило, датчик В34 в режиме покоя колеблется в показаниях от 0 до -1 bar и датчик поперечного ускорения В24/15 в режиме покоя имеет значение -0.6 m/ss Может кто сталкивался с подобным? Может я вообще не там копаю? Старом пользуюсь недавно, так что прошу не ругать:)
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20201211-182741.jpg (17.0 Кб, 27 просмотров)
Артем Фрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 15:16   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Там есть полный список интерактивных проверок ,последовательно проверьте все начиная с клапана бас на вакумнике как он отрабатывает и датчиком положения мембраны ,инициализирован ли датчик угла поворота
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 15:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: W221
По умолчанию

Я это все проделал кроме выездной
Артем Фрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 16:50   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Фрол Посмотреть сообщение
Единственное что насторожило, датчик В34 в режиме покоя колеблется в показаниях от 0 до -1 bar
А какие данные при нажатой педали?
Должно быть 12 бар не меньше!
Изображения
Тип файла: jpg 220065.jpg (95.0 Кб, 36 просмотров)
Zuricko likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 16:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: W221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А какие данные при нажатой педали?
Должно быть 12 бар не меньше!
Ну смотря как давить. Давил и до 12bar Или должно насосом нагнетать 12bar&

Последний раз редактировалось Артем Фрол; 11.12.2020 в 16:58..
Артем Фрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 18:32   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

При каких условиях стёртая ошибка появляется опять?
При каком действии показания датчика выходят за допустимый предел, для заданной комбинации показаний других датчиков?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 18:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: W221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
При каких условиях стёртая ошибка появляется опять?
При каком действии показания датчика выходят за допустимый предел, для заданной комбинации показаний других датчиков?
Ошибка даже не стирается. Всегда висит в актуальных.
Показания датчиков колеблются, когда на них никакого воздействия не оказываешь.
Меня сейчас больше интересует показание теста с нажатием тормоза со скрином от MasterW220.
Давление в 12 bar должно быть создано насосом?
Артем Фрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 20:14   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 124 раз(а) в 113 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Фрол Посмотреть сообщение
Ошибка даже не стирается. Всегда висит в актуальных.
Показания датчиков колеблются, когда на них никакого воздействия не оказываешь.
Начни с питания датчиков...
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2020, 10:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: W221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Начни с питания датчиков...
Перепроверил все что можно. Проводку от всех датчиков перезвонил, проверил сопротивление, вольтаж. Проверил все датчики на колесах. Проверил БАС...короче все что можно...Меня сейчас интересует эти колебания самого датчика давления ЕСП, они колеблются от -1 до 0 bar, причем постоянно. Даже если тормоз чем то зафиксировать, то колебания остаются. Попробую конечно его поменять, но не сильно то охота за него 9000 рубасов выкладывать:)
Артем Фрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 13:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

1-3, 5V
1-2, 0.5V (0-bar)
Пробуйте потенциометром на втором выводе датчика 0,5V, добится, На стоячей машине , ошибка должна удалится.
rroma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.