|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2016, 04:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: MB 124 E300 US
|
Не хочет ехать 140
Имеем 140 с трамблёрным 4,2.
Изначально была проблема в горящих лампочках ASR, ABS и двигатель после прогрева выше 60 начинал подтраивать, пропадать тяга, глохнуть и пока не остынет не заведёшь, стреляет в трубу. Определил датчик абс - замена, пробитая мембрана на топливной рампе (бензин начинал засасывать в коллектор), ошибки под дроселлю - роспатрошил проводку, уже менялась, потенциометры звонятса нормально, протиров нету - перемыл плату, потенциометр на дроселе. Ко всему была ошибка по АЛЮМИНЕВОМУ расходомеру (оборвана нить) - еле нашёл и за дорого поменял. Теперь при прогреве не глохнет но на холостых как то неуверено себя чувствует, на оборотах до 2,5 вяло едет. Цепляет одна беда. На прогретую на холостых Угол дроселя 0.0, расходомер 21-24. Хотя норма для этого мотора согласно вису 0,3-3,5...... Такое чувство что гдето "не посчитаный" воздух проходит. Прокладу под дроселем менял, вентиляцию бака глушил, вакум второстепенный тоже глушил, сапуны целые, карбклинеров опрыскал все возможные места - подсоса нету. Ошибок нету ни в LH ни в дроселе. Лямбда работает 160-840мВ. Такое чувство что дроселль не хочет обучатса, хотя раньше через 20-30 сек заходил в "упор". Сейчас сразу при включениии зажигания гудит и всё. В LH нету функции сброса дроселя, только корекция Последний раз редактировалось rokler; 17.03.2016 в 04:33.. |
05.08.2016, 19:38 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Катушку за фарой в нише поменяй или хотя бы проверь
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
05.08.2016, 19:41 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Теме уже пол года будет
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
05.08.2016, 19:50 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
проснулись все )) не хочет ехать и не надо.. хватит старика гонять
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.08.2016, 16:43 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: мерседес 210
|
обороты на хх какие ? отключи лямбду ,и сбрось адаптации воздуха должно быть 14-16
|
|
|