Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 04:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: MB 124 E300 US
По умолчанию Не хочет ехать 140

Имеем 140 с трамблёрным 4,2.
Изначально была проблема в горящих лампочках ASR, ABS и двигатель после прогрева выше 60 начинал подтраивать, пропадать тяга, глохнуть и пока не остынет не заведёшь, стреляет в трубу.

Определил датчик абс - замена, пробитая мембрана на топливной рампе (бензин начинал засасывать в коллектор), ошибки под дроселлю - роспатрошил проводку, уже менялась, потенциометры звонятса нормально, протиров нету - перемыл плату, потенциометр на дроселе. Ко всему была ошибка по АЛЮМИНЕВОМУ расходомеру (оборвана нить) - еле нашёл и за дорого поменял.

Теперь при прогреве не глохнет но на холостых как то неуверено себя чувствует, на оборотах до 2,5 вяло едет. Цепляет одна беда. На прогретую на холостых Угол дроселя 0.0, расходомер 21-24. Хотя норма для этого мотора согласно вису 0,3-3,5...... Такое чувство что гдето "не посчитаный" воздух проходит. Прокладу под дроселем менял, вентиляцию бака глушил, вакум второстепенный тоже глушил, сапуны целые, карбклинеров опрыскал все возможные места - подсоса нету.

Ошибок нету ни в LH ни в дроселе. Лямбда работает 160-840мВ. Такое чувство что дроселль не хочет обучатса, хотя раньше через 20-30 сек заходил в "упор". Сейчас сразу при включениии зажигания гудит и всё. В LH нету функции сброса дроселя, только корекция

Последний раз редактировалось rokler; 17.03.2016 в 04:33..
rokler вне форума   Ответить с цитированием