Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Надув на М112 мотор. ML W163 320


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2020, 10:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашов
Post Надув на М112 мотор. ML W163 320

Имеется машина Мерседес ML W163 320 с двигателем М112 - V6.
а так-же гараж с командой, и огромный энтузиазм!
Задача: Переоборудовать (переподключить) машину на другой блок ЭБУ для Онлайн настройки с последующей установкой надува.

Двигатель 6и цилиндровый значит простых вариантов мало но есть.
1. ЭБУ Январь 5,1 с небольшой доработкой. Но электронный дроссель придется убрать.
2. Корвет М11 ет (микас 11ет).
Хочется как можно меньше переделок.

Нужна информация по программному обеспечению и обо всех доработках для этой задачи.
Imadi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2020, 12:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашов
По умолчанию

для начала надо определится с выбором инженерного блока.
Корвет м11 ет поддерживает эл.дроссель (а можно ли подключить родной? дроссель и датчик коленвала)
январь бюджетный вариант много готового софта есть в свободном доступе, да и мануалов по работе с прошивками достаточно. но к нему не подключишь родные датчики.
Может есть варианты с готовыми (в той или иной степени) для покупки.
какой софт выбрать для обкатки и настройки машины.

Последний раз редактировалось Imadi; 10.05.2020 в 12:09..
Imadi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 13:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик-Кишинёв
Авто: Mercedes W123 M119
По умолчанию

Используйте эбу ME2.8.1 от M112K
зачем же ставить что то от жигулей.
исползуйте мерсовские детали, с этим эбу сохраниться совместимость всех систем на авто
Kolleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 16:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

А не проще поставить на этот мотор компрессор, делали на AMG, есть варианты и подешевле :)
Комп родной, немного подправить прошивку.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
Imadi (12.05.2020)
Старый 12.05.2020, 01:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик-Кишинёв
Авто: Mercedes W123 M119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
А не проще поставить на этот мотор компрессор, делали на AMG, есть варианты и подешевле :)
Комп родной, немного подправить прошивку.
Нет видел много на стоковых эбу, положили моторы.
ME2.8.1 лучше всего.
турбо даст преимущество по надуву думаю.
С компрессорным возни много,шкивы,ремни,ролики,цена))
незнаю компрессорный 3.2 уже вдоль и поперек изучен, может поэтому турба интересна))
имееться в эксплуатации W210 112k+722.9

Последний раз редактировалось Kolleso; 12.05.2020 в 01:26..
Kolleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 14:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашов
По умолчанию

Да цель проекта научится настраивать карты точно. а не как дешевле и проще. Мерседес просто есть не принципиально. дальше джип с V8.

Было принято решение ставить корвет 11 ет (есть кондер, зл.педаль до 8 цилиндров поддержка). Пока ребята из АБИТ молчат. Может кто поделится информацией, про эти блоки и инструкцией по установке. Кто нибудь корвету устанавливал? Может контакты есть поговорить.

----------

По январю много информации нашел. Есть прошивка и инструкция по доработки эбу, есть программа для настройки и прошивки. НО переделывать все датчики, в том числе и новый дроссель с тросом., всю проводку, и не понятно как подключать кондиционер. Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.

----------

Если кому надо выложу. Не разобрался как прикреплять в сообщении.
Imadi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 14:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Imadi Посмотреть сообщение
По январю много информации нашел. Есть прошивка и инструкция по доработки эбу, есть программа для настройки и прошивки. НО переделывать все датчики, в том числе и новый дроссель с тросом., всю проводку, и не понятно как подключать кондиционер. Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.
Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.
Вложения
Тип файла: zip V6_J5LS_v43.zip (261.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: zip Atomic Tune v2.8.8 (+LC1+3D).exe.zip (1.54 Мб, 1 просмотров)
Тип файла: zip ctp321-full.zip (2.49 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: zip openolt.zip (1.98 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: zip matrix.zip (147.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: pdf Доработка зажигания блока Январь 5.1.pdf (864.9 Кб, 3 просмотров)
Imadi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 18:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик-Кишинёв
Авто: Mercedes W123 M119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Imadi Посмотреть сообщение
Да цель проекта научится настраивать карты точно. а не как дешевле и проще. Мерседес просто есть не принципиально. дальше джип с V8.

Было принято решение ставить корвет 11 ет (есть кондер, зл.педаль до 8 цилиндров поддержка). Пока ребята из АБИТ молчат. Может кто поделится информацией, про эти блоки и инструкцией по установке. Кто нибудь корвету устанавливал? Может контакты есть поговорить.

----------

По январю много информации нашел. Есть прошивка и инструкция по доработки эбу, есть программа для настройки и прошивки. НО переделывать все датчики, в том числе и новый дроссель с тросом., всю проводку, и не понятно как подключать кондиционер. Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.

----------

Если кому надо выложу. Не разобрался как прикреплять в сообщении.
Лучше родной эбу использовать ME2.8.1 от 3.2компрессор
Kolleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 16:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

честно-то турбина и атмо 112-это садомазогемор...ну как по мне.разве что только ради спортивного интереса...быстрым он и так не станет-а денег потратите, и с большой вероятностью угробите мотор при нагрузках...я когдато-тож раздумывал над подобным турбопроектом-откинул эту затею в пользу М113
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Imadi (14.05.2020)
Старый 31.05.2020, 16:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
По умолчанию

А если ставить компрессорный кит от Kleeman, ЭБУ тоже нужно менять? Для Казахстана очень актуальная тема, т.к. налог рассчитывается от объема мотора и переход на 113 сразу поднимает его на порядок.
Alibi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bocsh m2.0, m112, м112, мерседес ml w163 320, прошивка для v6






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.