|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Тогда больше похоже на управление турбиной. Я не помню визуально, как там она у Вас управляется, но скорее всего по вакуумной ветке. Вот ее и надо проверять. Чаще всего виноват сам клапан сброса вакуума.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
А кому вопрос адресован?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 132 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
![]()
Павел79,
че тут гадать на кофейной гуще?!?!!! съезди на нормальную диагностику и все станет ясно все очень быстро вычисляется при наличии оборудования и толкового диагноста |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Шкода
|
![]()
Была такая же проблема с превышением давления топлива. Пока едешь, всё ок, остановился, проблема. Проверь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]() Цитата:
Если плавающая неисправность, то, как правило, проблема не в турбине и не в герметичности, а в ее управлении. Редко негерметичность впускного тракта изменяется, если только сейчас не +30, а через секунду не -20. Датчик давления - механический (я имею ввиду начинку измерения давления, другое дело температурный датчик) и он либо работает, либо нет.... Но везде есть свои исключения.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2014 в 05:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|