![]() |
Вот в том и беда. Новый за 100 конечно не потяну. Затыка еще в том что из контактного кольца (шлейфа) выходит один разъем на SRS и один разъем в точности такой как на конвертере посередине и входит в плату на SRS. Назначение других разъемов на конвертере неясно. По логике наверное для блока подогрева руля если руль с подогревом а также видел SRS с двойным разъемом. Поэтому как подключить эту коробочку тоже хз.
Поидее если подогрев руля можно будет вот так запросто реализовать это очень хорошо. Только сразу вопрос: в чудном ЕПЦ нет случайно номерка кабелька с соответствующими разъемами для подключения SRS? |
Вис поможет...
|
Кто такой вис?
|
Веркштат информационен систем.:biggrin:На меня из-за вотсапа так-же ругались.:biggrin:Гугл поможет...Только не спрашивай кто такой гугл,-он этого не любит.
|
Аа ясно. Блин хорошо Вам вис епц все есть. Я так понимайтен даже если его и сдуть то им еще и надо пользоваться уметь?
|
Главное иметь,а уметь придет.
|
Хорошо сказано. Особенно если сильно хотеть то уметь может даже прибежит.
Спасибо на добром слове. Посмотрел раздел аж 76 страниц. Видимо даже сдуть проблема. А за какой год лучше сдувать? |
Еще поковырял картинки:
В каталоге по ВИНу контактное кольцо руля №110 для руля без кнопок, а шлейф №120 для руля с кнопками. Причем судя по номеру он подходит также и к w210. Да и щиток приборов визуально и по размерам один в один от W210. Никаких конвертеров в руле нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Не с того бока ковыряешь...
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot