Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мультируль и щиток в дорестайл (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8072)

wlad22 02.11.2014 23:26

Вот в том и беда. Новый за 100 конечно не потяну. Затыка еще в том что из контактного кольца (шлейфа) выходит один разъем на SRS и один разъем в точности такой как на конвертере посередине и входит в плату на SRS. Назначение других разъемов на конвертере неясно. По логике наверное для блока подогрева руля если руль с подогревом а также видел SRS с двойным разъемом. Поэтому как подключить эту коробочку тоже хз.
Поидее если подогрев руля можно будет вот так запросто реализовать это очень хорошо. Только сразу вопрос: в чудном ЕПЦ нет случайно номерка кабелька с соответствующими разъемами для подключения SRS?

D2R2 02.11.2014 23:30

Вис поможет...

wlad22 02.11.2014 23:32

Кто такой вис?

D2R2 02.11.2014 23:41

Веркштат информационен систем.:biggrin:На меня из-за вотсапа так-же ругались.:biggrin:Гугл поможет...Только не спрашивай кто такой гугл,-он этого не любит.

wlad22 02.11.2014 23:42

Аа ясно. Блин хорошо Вам вис епц все есть. Я так понимайтен даже если его и сдуть то им еще и надо пользоваться уметь?

D2R2 02.11.2014 23:46

Главное иметь,а уметь придет.

wlad22 02.11.2014 23:49

Хорошо сказано. Особенно если сильно хотеть то уметь может даже прибежит.
Спасибо на добром слове.
Посмотрел раздел аж 76 страниц. Видимо даже сдуть проблема. А за какой год лучше сдувать?

wlad22 03.11.2014 20:26

Еще поковырял картинки:
В каталоге по ВИНу контактное кольцо руля №110 для руля без кнопок, а шлейф №120 для руля с кнопками. Причем судя по номеру он подходит также и к w210. Да и щиток приборов визуально и по размерам один в один от W210.
Никаких конвертеров в руле нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

D2R2 03.11.2014 20:36

Не с того бока ковыряешь...

wlad22 03.11.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 208192)
Не с того бока ковыряешь...

Возможно. Тут еще нарыл эл.схему руля с кнопками для w463. По ней получается сигнал клаксона идет именно через приборку А1 опять же без всяких конвертеров. И приходит на реле клаксона К4.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.