Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мультируль и щиток в дорестайл (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8072)

wlad22 02.11.2014 11:45

Мультируль и щиток в дорестайл
 
Всем привет.
В общем есть w463 98гв. Решился поставить в него руль с кнопками и приборку с 3мя экранчиками. Для чего были закуплены соответствующие части. Инфа по инсталяции есть в инете тут как бы вопросов особо не возникло. После инсталяции все в принципе заработало.
Щиток реагирует на нажатие кнопок. Появился маршрутный компутер с текущим расходом, сервис ассист . Не заработал клаксон ну и кнопки управления майфуном. Магнитола нештатная алпайн с поддержкой кнопок руля.
При попытке старом изменить can310 на can312 на щитке загорается надпись дисплей дефектив. Подскажите плиз в каком направлении действовать.

MBstar78 02.11.2014 12:24

А маленький такой блочок в руле поставили?

wlad22 02.11.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 207486)
А маленький такой блочок в руле поставили?

Какой такой блочек?
Только новое контактное кольцо 5 контактное.

MBstar78 02.11.2014 13:23

Под рукой нету ЕРС. Позже постараюсь парт номер скинуть

wlad22 02.11.2014 13:36

Хорошо. Спасибо. Вин нужен?

MBstar78 02.11.2014 14:38

Вложений: 1
Вот на картинке

wlad22 02.11.2014 14:50

Спасибо за ответ. Получается этот блочок реализует сигнал клаксона и управлением майфуна кнопками руля?

wlad22 02.11.2014 19:23

Заказал этот конвертер. К концу сл. недели должен прийти. О результате отпишу.

wlad22 02.11.2014 22:56

Поворочался , нарыл фото конвертера, пошел снял SRS посмотрел. Не влезет этот блочек в руль от w210. Еще нарыл фотки руля от w211. Там специальная пазуха сделана для этого конвертера. Получается придется менять руль на 211 ? По другому никак?
фото конвертера
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
фото руля 211
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

D2R2 02.11.2014 23:05

Если руль кожа-мебель,то полюбому не меньше сотки стоит новый...А если блочек без доспех оставить,то должен влезть.Ну или на разборах поискать варианты.Дождись блока,после примеряешь и там уже по ситуации...

wlad22 02.11.2014 23:26

Вот в том и беда. Новый за 100 конечно не потяну. Затыка еще в том что из контактного кольца (шлейфа) выходит один разъем на SRS и один разъем в точности такой как на конвертере посередине и входит в плату на SRS. Назначение других разъемов на конвертере неясно. По логике наверное для блока подогрева руля если руль с подогревом а также видел SRS с двойным разъемом. Поэтому как подключить эту коробочку тоже хз.
Поидее если подогрев руля можно будет вот так запросто реализовать это очень хорошо. Только сразу вопрос: в чудном ЕПЦ нет случайно номерка кабелька с соответствующими разъемами для подключения SRS?

D2R2 02.11.2014 23:30

Вис поможет...

wlad22 02.11.2014 23:32

Кто такой вис?

D2R2 02.11.2014 23:41

Веркштат информационен систем.:biggrin:На меня из-за вотсапа так-же ругались.:biggrin:Гугл поможет...Только не спрашивай кто такой гугл,-он этого не любит.

wlad22 02.11.2014 23:42

Аа ясно. Блин хорошо Вам вис епц все есть. Я так понимайтен даже если его и сдуть то им еще и надо пользоваться уметь?

D2R2 02.11.2014 23:46

Главное иметь,а уметь придет.

wlad22 02.11.2014 23:49

Хорошо сказано. Особенно если сильно хотеть то уметь может даже прибежит.
Спасибо на добром слове.
Посмотрел раздел аж 76 страниц. Видимо даже сдуть проблема. А за какой год лучше сдувать?

wlad22 03.11.2014 20:26

Еще поковырял картинки:
В каталоге по ВИНу контактное кольцо руля №110 для руля без кнопок, а шлейф №120 для руля с кнопками. Причем судя по номеру он подходит также и к w210. Да и щиток приборов визуально и по размерам один в один от W210.
Никаких конвертеров в руле нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

D2R2 03.11.2014 20:36

Не с того бока ковыряешь...

wlad22 03.11.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 208192)
Не с того бока ковыряешь...

Возможно. Тут еще нарыл эл.схему руля с кнопками для w463. По ней получается сигнал клаксона идет именно через приборку А1 опять же без всяких конвертеров. И приходит на реле клаксона К4.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wlad22 04.11.2014 10:23

В общем на 99,9% уверен что установка конвертера мне не поможет, ибо кнопки руля , которыми листается меню на дисплее приборного щитка работают. Подсветка кнопок тоже. Не работают кнопки майфуна , но это думаю проблема в совместимости магнитолы.
Основная проблема остается в клаксоне.

wlad22 09.11.2014 00:10

Пришел конвертер. Как и предполагал не заработал клаксон и кнопки майфуна:confused:

bmwag 09.11.2014 00:48

а с чего он дожен заработать ?

bmwag 09.11.2014 00:49

посмотри схемы в висе и найдешь кто чем управляет

lrtech 09.11.2014 02:53

Если нет WIS, скачай StarFinder. Схемы там те-же, а пользоваться намного проще. С висом еще разбираться месяц будешь.

wlad22 09.11.2014 07:47

Схема есть на 2 странице.

D2R2 09.11.2014 10:23

По твоей схеме s2/1 что такое?

wlad22 09.11.2014 11:13

S2/1 выключатель замка зажигания

wlad22 09.11.2014 11:21

Схема с рулем без кнопок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MBstar78 09.11.2014 11:57

Вложений: 1
Вот эта схема тебе нужна, если щиток ты от рестайла поставил

wlad22 09.11.2014 12:06

Спасибо за помощь. Правда я в схемах особо не силен. Если не трудно ткните носом плиз что куда переподсоединить. Щиток не совсем от рестайла. Перходная версия с 3мя экранами.
Один в один как тут только номер приборки на 463 начинается.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MBstar78 09.11.2014 17:40

Цитата:

Сообщение от wlad22 (Сообщение 210804)
Спасибо за помощь. Правда я в схемах особо не силен. Если не трудно ткните носом плиз что куда переподсоединить. Щиток не совсем от рестайла. Перходная версия с 3мя экранами.
Один в один как тут только номер приборки на 463 начинается.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тьфу блин...
По ходу мы с тобой о разных вещах говорим:biggrin1:
Этот конвертер нужен только для рестайловых приборок.
На старый не нужен. Короче извиняюсь, попутал.:shock:
Думал идет речь о переделке под рестайл

wlad22 09.11.2014 17:46

С конвертером все ясно. Вопрос как сделать чтобы клаксон заработал остается открытым

че то подевались все помошники куда то.

Есть кто просветит чем can id310 отличается от can id312 ?

Ёжик 13.11.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от wlad22 (Сообщение 210920)
С конвертером все ясно. Вопрос как сделать чтобы клаксон заработал остается открытым

Клаксон на приборку пересади. Про пин смогу вечерком чиркнуть.

wlad22 13.11.2014 11:31

Спасибо. Буду ждать.

Ёжик 13.11.2014 13:53

Дудка на щетке приборов здесь conn.2 pin 1N
И с мафоном не так просто, там к нему какой то блок нужен.
Оригинальный.

bmwag 13.11.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от wlad22 (Сообщение 210920)
С конвертером все ясно. Вопрос как сделать чтобы клаксон заработал остается открытым

че то подевались все помошники куда то.

Есть кто просветит чем can id310 отличается от can id312 ?

это моторный кан !!!!!

Ёжик 13.11.2014 16:58

В чем отличия? бенза-дизель?

bmwag 13.11.2014 17:30

нет передачи даных для расчета сервисных интервалов

bmwag 13.11.2014 17:31

ID 310 это старое поколение !!! а вот 312 это уже новое начиная с ME 2.8


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.