![]() |
Мультируль и щиток в дорестайл
Всем привет.
В общем есть w463 98гв. Решился поставить в него руль с кнопками и приборку с 3мя экранчиками. Для чего были закуплены соответствующие части. Инфа по инсталяции есть в инете тут как бы вопросов особо не возникло. После инсталяции все в принципе заработало. Щиток реагирует на нажатие кнопок. Появился маршрутный компутер с текущим расходом, сервис ассист . Не заработал клаксон ну и кнопки управления майфуном. Магнитола нештатная алпайн с поддержкой кнопок руля. При попытке старом изменить can310 на can312 на щитке загорается надпись дисплей дефектив. Подскажите плиз в каком направлении действовать. |
А маленький такой блочок в руле поставили?
|
Цитата:
Только новое контактное кольцо 5 контактное. |
Под рукой нету ЕРС. Позже постараюсь парт номер скинуть
|
Хорошо. Спасибо. Вин нужен?
|
Вложений: 1
Вот на картинке
|
Спасибо за ответ. Получается этот блочок реализует сигнал клаксона и управлением майфуна кнопками руля?
|
Заказал этот конвертер. К концу сл. недели должен прийти. О результате отпишу.
|
Поворочался , нарыл фото конвертера, пошел снял SRS посмотрел. Не влезет этот блочек в руль от w210. Еще нарыл фотки руля от w211. Там специальная пазуха сделана для этого конвертера. Получается придется менять руль на 211 ? По другому никак?
фото конвертера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] фото руля 211 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если руль кожа-мебель,то полюбому не меньше сотки стоит новый...А если блочек без доспех оставить,то должен влезть.Ну или на разборах поискать варианты.Дождись блока,после примеряешь и там уже по ситуации...
|
Вот в том и беда. Новый за 100 конечно не потяну. Затыка еще в том что из контактного кольца (шлейфа) выходит один разъем на SRS и один разъем в точности такой как на конвертере посередине и входит в плату на SRS. Назначение других разъемов на конвертере неясно. По логике наверное для блока подогрева руля если руль с подогревом а также видел SRS с двойным разъемом. Поэтому как подключить эту коробочку тоже хз.
Поидее если подогрев руля можно будет вот так запросто реализовать это очень хорошо. Только сразу вопрос: в чудном ЕПЦ нет случайно номерка кабелька с соответствующими разъемами для подключения SRS? |
Вис поможет...
|
Кто такой вис?
|
Веркштат информационен систем.:biggrin:На меня из-за вотсапа так-же ругались.:biggrin:Гугл поможет...Только не спрашивай кто такой гугл,-он этого не любит.
|
Аа ясно. Блин хорошо Вам вис епц все есть. Я так понимайтен даже если его и сдуть то им еще и надо пользоваться уметь?
|
Главное иметь,а уметь придет.
|
Хорошо сказано. Особенно если сильно хотеть то уметь может даже прибежит.
Спасибо на добром слове. Посмотрел раздел аж 76 страниц. Видимо даже сдуть проблема. А за какой год лучше сдувать? |
Еще поковырял картинки:
В каталоге по ВИНу контактное кольцо руля №110 для руля без кнопок, а шлейф №120 для руля с кнопками. Причем судя по номеру он подходит также и к w210. Да и щиток приборов визуально и по размерам один в один от W210. Никаких конвертеров в руле нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Не с того бока ковыряешь...
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В общем на 99,9% уверен что установка конвертера мне не поможет, ибо кнопки руля , которыми листается меню на дисплее приборного щитка работают. Подсветка кнопок тоже. Не работают кнопки майфуна , но это думаю проблема в совместимости магнитолы.
Основная проблема остается в клаксоне. |
Пришел конвертер. Как и предполагал не заработал клаксон и кнопки майфуна:confused:
|
а с чего он дожен заработать ?
|
посмотри схемы в висе и найдешь кто чем управляет
|
Если нет WIS, скачай StarFinder. Схемы там те-же, а пользоваться намного проще. С висом еще разбираться месяц будешь.
|
Схема есть на 2 странице.
|
По твоей схеме s2/1 что такое?
|
S2/1 выключатель замка зажигания
|
Схема с рулем без кнопок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Вот эта схема тебе нужна, если щиток ты от рестайла поставил
|
Спасибо за помощь. Правда я в схемах особо не силен. Если не трудно ткните носом плиз что куда переподсоединить. Щиток не совсем от рестайла. Перходная версия с 3мя экранами.
Один в один как тут только номер приборки на 463 начинается. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
По ходу мы с тобой о разных вещах говорим:biggrin1: Этот конвертер нужен только для рестайловых приборок. На старый не нужен. Короче извиняюсь, попутал.:shock: Думал идет речь о переделке под рестайл |
С конвертером все ясно. Вопрос как сделать чтобы клаксон заработал остается открытым
че то подевались все помошники куда то. Есть кто просветит чем can id310 отличается от can id312 ? |
Цитата:
|
Спасибо. Буду ждать.
|
Дудка на щетке приборов здесь conn.2 pin 1N
И с мафоном не так просто, там к нему какой то блок нужен. Оригинальный. |
Цитата:
|
В чем отличия? бенза-дизель?
|
нет передачи даных для расчета сервисных интервалов
|
ID 310 это старое поколение !!! а вот 312 это уже новое начиная с ME 2.8
|
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot