![]() |
Можно ли программно отключить ЕГР на CDI2?
Подскажите, можно ли программно оключить ЕГР на CDI2?
611 мотор. |
можно, winols делает
|
А старухой нельзя?
|
Старухой наврятли... изменением ПО блока управления можно.
|
То есть нет там скрытых настроек? Только прошивку ковырять? Жаль:frown:
|
старуха ето не делает
|
Только ковырять прошиву
|
В ДАСе: Блок управления CDI2, Полный список интерактивных проверок, последняя в списке "Компенсация Рециркуляция ОГ", что это?
Просит позвонить на горячую линию и ввести пароль. |
Ты же сам написал что это в подразделе проверок а не кодировок,так что это не то что ты думаешь
|
Это я знаю :) Просто интересно, что это такое, и зачем там пароль.
|
А как-нибудь аппаратно можно поставить обманку EGR?
|
Например так..
benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246580&page=4 |
Цитата:
P.S. Были еще предложения расковырять прошивку, но цена вопроса немого меня не устроила. |
Тоже себе установил. Вроде работает, но датчик расхода теряется. Может контакт теряет. Буду экспементировать. По результату отпишусь.
|
а можно и проще :biggrin: подробности в личке
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я отключаю егр программно в олсе. и сажу тож. для кучи можно,
|
знать бы пароль узнали бы зачем )))
|
Цитата:
|
Вычитываете прошивку, кидаете в почту, пишите или звоните ко мне, я делаю прошивку и зашиваете и забываете что это такое.
|
А где живёт прошивка? В какой микрухе?
|
Я в Москве
|
Если Вычитывать на столе с бдм то рискуете попасть на мозг когда будете плату отклеивать! Лучше вычитать на машине флешером
|
Если на 906 спринтере то вычивается нужен МРРS стоит не дорого. На старых Галетто или программатор. А дальше прошивка вычитаная уже отправляется калибровщику.
И ЕГР, и сажу и лябмда зонды, и расходомеры, и дросельные заслонки, и расходомеры тоесть был CD3 а стал CD1. |
То есть, через Галетто или MPPS, через диаг. разъём считывается файлик, правится в олсе и, так же заливается обратно. Правильно понимаю?
|
Да абсолютно правильно.
|
А какой программой лучше читать-заливать?
|
Все зависит от ЭБУ если EDC16 то MPPS но можно и на столе через BDM но этот вариант опасен тем что надо лезть внутрь блока а это чревато последствиями. Ну и если EDC15 то это делается флешером Galetto. Интерфейс этих флешеров и есть та программа через которую читается-пишется блок управления двигателя. Ну как то так. Это бюджетное решение.
|
Спасибо. Ясно.
Увидел строку в описании MPPS: "Mercedes Klasse-E 2.2 (W210) CDI Bosch EDC15C6 K-Line", и подумал, может получится обойтись обычным К-лайн адаптером и хитрой программкой... |
Кроилово приводит к попадалову.:cool:
|
С 15 блоками еще можно поигратся но 16 это накладно как то!
|
Действительно.. Просто валяется адаптер без дела. Вот и думаю, чё это он просто так валяется, может блок запороть? :)
Так я про 15-е. Если верить тому же источнику, 16-ым уже Кан нужен. |
Не обязательно! Если с эмитировать питание на столе то можно и по к лайну 16 вычитать, главное чтоб модуль был для вычитывания этого блока
|
а что взять MPPS K + CAN Flasher илиMPPS v.12 или OBD Galletto 1260v
|
Mpps12 пойдет
|
Цитата:
|
заместо датчика температуры впускного воздуха переменный резистор, смотрим показания расходомера и крутим температуру впускного воздуха в район -20 -30 градусов и егр по программе не включаеться
(взято с оналогии грузовиков) |
Цитата:
Галета, мппска, клайн - это "дешевая замануха" ! До сих пор помню процесс записи в CDI4 ... Пишешь и ссышь одновременно :) Нагнетать "религиозную войну" не буду, для начинающих - пойдет, но когда разговор идет уже о более 15-20 авто ... Нужно смотреть в сторону профессиональных флешеров. А вообще-то, пока стоят процы MPC5xx - бдмка вне конкуренции. И делает ВСЕ, и делает это ПРАВИЛЬНО Ну да, есть только два момента: 1 - это понимать что делаешь и 2 - уметь вскрывать блоки. |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot