|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2018, 21:25 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
ML320CDI 2007 ошибка по доп аккумулятору
ошибки по доп аккум две:905D конструктивный узел F58kH(реле клеммы 15)отсутствует или подводящий провод имеет обрыв. и 9061 конструктивный узел G1/7(дополн аккумул батарея)неисправен или оборван подводящий провод.ДОПОЛН Аккумулятор 12,3V при снятых клемах во время проверки на + и - подается 12,3V.При заведенном двигателе на основной приходит 14,3V на доп аккум 13,3V но через несколько секунд на доп аккум остается 12,3V.На приборке горит серым аккум ну и соответственно две ошибки в активных.В чем возникла проблема?Спасибо!
|
|
|