![]() |
Значит тупо щиток абритусом отвязали или ще чем нить.
|
кан фильтр убирай, и всё получится
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день. Чтобы не плодить темы, пишу здесь.
Ситуация следующая. Пригнали GL 500 2008год. Умер блок управления АКПП. Новый блок есть. При подключении Старом вижу, что в замке пробег совершенно иной (более 100 тысяч разница). К блоку двигателя подключаться не хочет. Первым делом снял приборку и замок на обнаружение обманки. Обманок нет. Подскажите, где искать блокиратор CAN шины и может ли он препятствовать подключению к блоку управления двигателем. И смогу ли привязать новый блок без SCN кодирования. Спасибо. |
У тебя щиток от замка отвязан и все. Смотри питание на блоки двигателя, возможно он просто сдох, а возможно что сигналка стоит которая питание рубит, возможно что блок ранее вскрывался и его плохо загерметизировали и он потанул. Прявязать без scn можно, тока сначала отвязать нужно правильно....
|
не хочу плодить темы, напишу . как узнать Старом оригинальный пробег на Виано 2007год?
|
Цитата:
|
Цитата:
так как посмотреть? может смотано не качественно |
Пробег в панели, замке и мотором. Следы вмешательства в замок, признак корректировки, в панели смотри сервисные интервалы, зачастую криво корректируют, ну моторник, если дизель, в бош не лезут, боясь умертвить, делфи - не многие знают как обнулить пробег, да приборы не дешёвые.
|
Цитата:
ну раз обнаружили чт опробег нереальный - значит некрасиво же За последнюю неделю были 2 машины, 164 и 211 при коротком ошибка несинхронизации говорю - пробег смотан Залажу в Ассист, и смотрю на последнюю запись смены масла Пробег несоответсвует Смотрю на таблицу доливки масла - вообще прочерки Вот такая красота - руки отбивал бы Я даже за большие деньги не буду заниматься сматыванием Вот такие у меня странные позиции в жизни |
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot