|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
|
![]()
Авто пришло с проблемой - не опускается с кнопки подвеска не реагирует на кнопку спорт/комфорт. Но если разогнать авто более 120км\ч , подвеска опускается на откалиброванный уровень и держит его пока не нажмешь на кнопку подвески, после чего подвеска задирается на максимум и не реагирует ни на что. По диагностике все ок - в подвеске ошибок нет, кнопки видит, концевики дверей капота исправны, ошибка по датчику положения руля (в MRM и ESP). Выяснил что авто после пожара в салоне , заменено несколько блоков , вин по диагнозе не совпадает с вином авто - ZGW не родной. Поменял вин и прокодировал под авто , с подвеской ни чего не изменилось. По номерам блоков, которые кстати заменены, аирматик и OBF подходят для этого авто.
Что еще может мешать блоку подвески опускать авто?
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). понравился пост - нажми Спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|