Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML164 272мотор некорректно работает аирматик (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19135)

EduardNN 06.10.2016 03:28

ML164 272мотор некорректно работает аирматик
 
Авто пришло с проблемой - не опускается с кнопки подвеска не реагирует на кнопку спорт/комфорт. Но если разогнать авто более 120км\ч , подвеска опускается на откалиброванный уровень и держит его пока не нажмешь на кнопку подвески, после чего подвеска задирается на максимум и не реагирует ни на что. По диагностике все ок - в подвеске ошибок нет, кнопки видит, концевики дверей капота исправны, ошибка по датчику положения руля (в MRM и ESP). Выяснил что авто после пожара в салоне , заменено несколько блоков , вин по диагнозе не совпадает с вином авто - ZGW не родной. Поменял вин и прокодировал под авто , с подвеской ни чего не изменилось. По номерам блоков, которые кстати заменены, аирматик и OBF подходят для этого авто.
Что еще может мешать блоку подвески опускать авто?

Bistar-Vitaly 06.10.2016 07:04

Так и начни с проверки действительных по датчикам уровня :cool:

Oleg_373 06.10.2016 09:09

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 505396)
Так и начни с проверки действительных по датчикам уровня :cool:

был у меня позавчера один похожий-тож думаю в ту сторону копнуть как посмотрел на действительные напряжения по датчикам:shock:

strike 06.10.2016 23:39

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 505389)
Авто пришло с проблемой - не опускается с кнопки подвеска не реагирует на кнопку спорт/комфорт. Но если разогнать авто более 120км\ч , подвеска опускается на откалиброванный уровень и держит его пока не нажмешь на кнопку подвески, после чего подвеска задирается на максимум и не реагирует ни на что. По диагностике все ок - в подвеске ошибок нет, кнопки видит, концевики дверей капота исправны, ошибка по датчику положения руля (в MRM и ESP). Выяснил что авто после пожара в салоне , заменено несколько блоков , вин по диагнозе не совпадает с вином авто - ZGW не родной. Поменял вин и прокодировал под авто , с подвеской ни чего не изменилось. По номерам блоков, которые кстати заменены, аирматик и OBF подходят для этого авто.
Что еще может мешать блоку подвески опускать авто?

если zgw заменен, значит был залит водой, если он залит , то блок аирматика и подавно. а если так, то он был тоже заменен
далее предположу, что аирматик воткнули с авто, где был оффроад пакет и тогда авто опустится только от поворота колесика регулировки высоты

EduardNN 07.10.2016 07:29

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 505755)
если zgw заменен, значит был залит водой, если он залит , то блок аирматика и подавно. а если так, то он был тоже заменен
далее предположу, что аирматик воткнули с авто, где был оффроад пакет и тогда авто опустится только от поворота колесика регулировки высоты

В точку.
Замененные блоки по номерам из EPC под этот авто, но в каком то из блоков в кодировках (инженерка) я видел оффроад. Блок аирматик при вводе в эксплуатацию просит только калибровку подвески , других кодировок в нем нет...

Oleg_373 07.10.2016 08:17

а в моем ничего не заменено...что напряжения по датчикам в нормальном положении показывают ?

strike 07.10.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 505823)
а в моем ничего не заменено...что напряжения по датчикам в нормальном положении показывают ?

Если авто опускается на скорости, то причём тут датчики?

Variant 07.10.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 505815)
В точку.
Замененные блоки по номерам из EPC под этот авто, но в каком то из блоков в кодировках (инженерка) я видел оффроад. Блок аирматик при вводе в эксплуатацию просит только калибровку подвески , других кодировок в нем нет...

Может в ZGW и видел?...:smile:

amber 08.10.2016 12:33

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 505389)
Авто пришло с проблемой - не опускается с кнопки подвеска не реагирует на кнопку спорт/комфорт. Но если разогнать авто более 120км\ч , подвеска опускается на откалиброванный уровень и держит его пока не нажмешь на кнопку подвески, после чего подвеска задирается на максимум и не реагирует ни на что. По диагностике все ок - в подвеске ошибок нет, кнопки видит, концевики дверей капота исправны, ошибка по датчику положения руля (в MRM и ESP). Выяснил что авто после пожара в салоне , заменено несколько блоков , вин по диагнозе не совпадает с вином авто - ZGW не родной. Поменял вин и прокодировал под авто , с подвеской ни чего не изменилось. По номерам блоков, которые кстати заменены, аирматик и OBF подходят для этого авто.
Что еще может мешать блоку подвески опускать авто?

когда устраниш ошибку по датчику положения руля тогда кнопка спорт/комфорт заработает

EduardNN 08.10.2016 14:03

Цитата:

Сообщение от amber (Сообщение 506191)
когда устраниш ошибку по датчику положения руля тогда кнопка спорт/комфорт заработает

В курсе...


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.