![]() |
ML164 272мотор некорректно работает аирматик
Авто пришло с проблемой - не опускается с кнопки подвеска не реагирует на кнопку спорт/комфорт. Но если разогнать авто более 120км\ч , подвеска опускается на откалиброванный уровень и держит его пока не нажмешь на кнопку подвески, после чего подвеска задирается на максимум и не реагирует ни на что. По диагностике все ок - в подвеске ошибок нет, кнопки видит, концевики дверей капота исправны, ошибка по датчику положения руля (в MRM и ESP). Выяснил что авто после пожара в салоне , заменено несколько блоков , вин по диагнозе не совпадает с вином авто - ZGW не родной. Поменял вин и прокодировал под авто , с подвеской ни чего не изменилось. По номерам блоков, которые кстати заменены, аирматик и OBF подходят для этого авто.
Что еще может мешать блоку подвески опускать авто? |
Так и начни с проверки действительных по датчикам уровня :cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
далее предположу, что аирматик воткнули с авто, где был оффроад пакет и тогда авто опустится только от поворота колесика регулировки высоты |
Цитата:
Замененные блоки по номерам из EPC под этот авто, но в каком то из блоков в кодировках (инженерка) я видел оффроад. Блок аирматик при вводе в эксплуатацию просит только калибровку подвески , других кодировок в нем нет... |
а в моем ничего не заменено...что напряжения по датчикам в нормальном положении показывают ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так чем сага с аирматиком там закончилась ?
|
Пока ни чем - ищет MRM.
Закончится заменой блока аирматика с другим номером. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot