Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML164 2006г - через раз включается зажигание


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 20:39   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию ML164 2006г - через раз включается зажигание

Всем привет. Подскажите плис, очень мало опыта по этому вопросу.
МB ML164 2006г - ключ рыбка, мотор 3.2CDi через раз включается зажигание

Пред история. Клиент мучается уже 2 года так, приехал до НГ я проверяю в блоке управления ДВС, АКПП, EZS 0 ошибок. Подключаю Старуху смотрю что на 15 клеме в Замке зажигания. Когда 1-2 положение включаешь 0 вольт (при условии что зажигание не включлось панель 0 никаких признаков жизни) потом 2-3 раза вкл выключишь все сразу начинает работать заводиться и на 15 клеме появляется 12вольт.
А вот на днях у него совсем перестало включатся зажигание притянули на манипуляторе его. Раз 200 пробовал вкл выкл не включается. Предохранители под капотом и справа в торпеде целые все. На EZS в разъем питания приходят 11.7вольт, 0.17вольт, и 10.89в. (масса на разъеме есть) Кстати вспомнил, что на панели когда еще Авто заводилось, писало, мол ключ не подходит по английски, но авто заводилось все равно безотказно если включалось зажигание

Я снял разобрал EZS там есть разъем на 3 пина как будто уходящие на антенну, до меня кто то их паял и этот разъем отвалился полностью, я запаял его на место но эфекта не дало. Внутри стоит NEC - MIL (какой то номер не под рукой блок сорь)


Так вот есть 3 вопроса.

1- Как снять эту модель с Паркинга на нейтраль не могу найти инфу.
2- Должно ли включатся зажигание в положении 2 ключа если даже допустить, что ключ не опознавлся в EZS или когда ключ не подходит к этому авто, то никак не включится зажигание, я правильно понял?
3- И если прошивать б.у EZS с другим ключем то хватит Ломаного Абритуса 5.8 и 6 версии и еще есть старуха С4

Что посоветуете уважаемые?

Последний раз редактировалось Master911; 12.01.2015 в 20:43..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.