ML164 2006г - через раз включается зажигание
Всем привет. Подскажите плис, очень мало опыта по этому вопросу.
МB ML164 2006г - ключ рыбка, мотор 3.2CDi через раз включается зажигание
Пред история. Клиент мучается уже 2 года так, приехал до НГ я проверяю в блоке управления ДВС, АКПП, EZS 0 ошибок. Подключаю Старуху смотрю что на 15 клеме в Замке зажигания. Когда 1-2 положение включаешь 0 вольт (при условии что зажигание не включлось панель 0 никаких признаков жизни) потом 2-3 раза вкл выключишь все сразу начинает работать заводиться и на 15 клеме появляется 12вольт.
А вот на днях у него совсем перестало включатся зажигание притянули на манипуляторе его. Раз 200 пробовал вкл выкл не включается. Предохранители под капотом и справа в торпеде целые все. На EZS в разъем питания приходят 11.7вольт, 0.17вольт, и 10.89в. (масса на разъеме есть) Кстати вспомнил, что на панели когда еще Авто заводилось, писало, мол ключ не подходит по английски, но авто заводилось все равно безотказно если включалось зажигание
Я снял разобрал EZS там есть разъем на 3 пина как будто уходящие на антенну, до меня кто то их паял и этот разъем отвалился полностью, я запаял его на место но эфекта не дало. Внутри стоит NEC - MIL (какой то номер не под рукой блок сорь)
Так вот есть 3 вопроса.
1- Как снять эту модель с Паркинга на нейтраль не могу найти инфу.
2- Должно ли включатся зажигание в положении 2 ключа если даже допустить, что ключ не опознавлся в EZS или когда ключ не подходит к этому авто, то никак не включится зажигание, я правильно понял?
3- И если прошивать б.у EZS с другим ключем то хватит Ломаного Абритуса 5.8 и 6 версии и еще есть старуха С4
Что посоветуете уважаемые?
Последний раз редактировалось Master911; 12.01.2015 в 20:43..
|