|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2018, 14:26 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: тойота хайс суперкастом яп
|
ml 350 w164 2005 года американец. Заводится и глохнет через несколько секунд работы.
ml 350 w164 2005 года. История такая машина товарища. Обычно мерсами не занимаюсь. Она крутила стартером и не пускалась. Определил что бензонасос не работает. Пока заказал ждал насос и фильтр машину ещё на покраску разобрали. Бампера фонари салона обшивки. АКБ засадили.
Насос с фильтром в итоге поменял. Батарею зарядил. Машина с трудом пускается. Работает несколько секунд на любых оборотах. Потом резко отключается, одновременно с шумом в районе бампера переднего от насоса пневмы. Диагностики старовской нет. В движке две ошибки всего. Датчик наружнего воздуха -неправдоподобный сигнал. И 2289 сигнал на клеме 15 тоже неправдоподобный. Интересные ошибки в переднем САМе. 903с цепь реле двигателя 87 не работает.постоянное значение. 905д реле цепи 15 прерывистый. Ставил на контроль этот 15 он работает, отключает, когда мотор глохнет, потом включается. Пересмотрел питания на всех релюхах в моторном отсеке. вроде есть везде. Те что реле одинаковые пробовал местами менять. Что может быть ? И где точно это реле на которое он типа жалуется. ЗЫ давление топлива 3.5 мерил. Обратите внимание на полезные ответы в этой теме! |
|
|