|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2014, 22:27 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
ML 164 AIRMATIC
Может кто сталкивался? Машину "задирает" вверх, до треска подушек.
Из предыстории: утопленник. Были заменены блоки аирматика, самца переднего и заднего. Точки соединения кан - проверены. Все блоки перекодированы, начиная с ZGW. Блок OBF стандартный, для этого кузова. Ошибок по всем блокам нет, но машина упорно поднимается... Заменил два задних рычага датчиков. Явно клинили. Машина встает на откалиброванный уровень и в автомате и вручную. Заводишь - начинает подниматься. Единственный "глюк", который удалось отследить после замены блока пневмы: на старом блоке не виделся задний правый датчик ускорения. После замены блока и кодирования - он появился. Но исчез ровно через сутки. Блок его перестал видеть. Буду благодарен за любые подсказки. |
10.04.2014, 23:12 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOLDOVA
Авто: W222
|
блок по епц подходит? было случай что не тот блок принесли с разборки или блок тот, а иза короткого замыкания проводов установленного ксенона в туманках такое случалось.. нет случайно у него такое?
|
11.04.2014, 10:51 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
ZGW кодировки (год) а вот с датчиком мне не понятно (пропал через сутки) может спихххли
|
11.04.2014, 14:02 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
А задний левый не пропал.Посмотрите датчик давления,блок клапанов(тоже ведь были утоплены).
|
11.04.2014, 15:51 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
220й поднимался после 2х лет простоя в гараже из за блока клапанов...
ПОтом опять 220й был из-за самого блока управления поднимался. 164е пока живые ездят... |
11.04.2014, 20:57 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
Все проверял.
1 - Блок подходит. (Немного осталось сомнений, не с GL ли он) 2 - Блок аирматика заменил, затем вернул старый. Симптомы одни и те-же. 3 - ZGW кодировки. Первым делом на них грешил. Перекодировал 3 раза во всех возможных вариантах. 4 - Посмотрите датчик давления,блок клапанов. Смотрел. Добавлю - на OBF кнопки рег уровня кузова включаются самостоятельно, после того, как заведешь машину. В тесте OBF все кнопки работают исправно. ПС Т.е. понимаю, что моросня идет где-то по кану, а вот где? Последний раз редактировалось valfisher; 11.04.2014 в 20:59.. |
|
|