|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2016, 14:18 | #71 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Оживлю тему. У меня почти такая же проблема как у автора ветки. Приехал сегодня клиент, торопился.Жалобы: На холостых работает нормально, под нагрузкой- троит. По короткому тесту- пропуски зажигания из-за бедной смеси по правому ряду цилиндров. 1,2 и 3. По действительным значениям- всё в пределах нормы, в том числе и адаптации. Со слов клиента:полгода назад менял впускной коллектор. После замены была похожая проблема, колбасило под нагрузкой. Скинули ему адаптации и 3 месяца горя не знал. Сейчас опять началось.В другом сервисе ему приговорили катализаторы. Катализаторы он вообще вырезал, соответственно ошибки из-за этого тоже присутствуют и болячка не ушла.Распыление на коллектор горючки и измерение показаний лямдбдарегулирования при этом- ничего не дало. Лямбда-зонды работают, поменять их местами - не было времени. Клиент торопился, адаптировал ему датчик ДПКВ , адаптации смеси пока не скидывал и он уехал на дымогенератор искать подсос.Сижу - думаю.У меня две версии- криво установленный впускной коллектор или лямбда-зонд справа перед катализатором.Как здесь и обсуждается. Как точно понять? А может есть ещё причина? Кто что скажет?
|
21.01.2016, 16:17 | #72 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
расходомер воздуха ,подсос воздуха -кольцо резиновое на воздушном фильтре ,коллектор бу -все тесты и проверки ведь есть в DAS
|
21.01.2016, 19:15 | #73 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
Была точно такая же картина на 272, долго втыкал в разные проверки пока "прыщ" сам не усугубился... Оказалось на одном клапане 3 цилиндра раковину набило... Пока не стала четко "пятерить" не решался приговорить к вскрытию, хотя мысли были...
|
22.01.2016, 07:49 | #74 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
И что ошибки были по всей правой стороне?Или только по третьему цилиндру?
|
29.01.2016, 16:03 | #75 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
Сначала по всей голове и адаптациям смеси... В том и дело что тоже мониторил долго... Тесты "осликом" двигали все в сторону 1-го, но по факту "выстрелил" 3-й цилиндр...
|
|
|