Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML 164.177 AMG 6.3 верхних предел давления топлива. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6298)

Carmaster 30.05.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 142958)
а до замены модулей какое давление было?

Не мерял, но ошибки не было):help:

D2R2 30.05.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 142993)
Проблема , коллега, не в смесеобразовании ! Вчитайтесь, если интересно в начало и суть темы. Проблема в РЕАЛЬНО ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ В ТОПЛИВНОЙ ПЛАНКЕ. Причем она появилась после замены модуля насосов и второго модуля с датчиком уровня топлива и регулятором давления в системе. ))) Так вот в ЭТОМ МОТОРЕ (156) ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ДАТЧИК ( слева по ходу ) на плнке , который меряет реальное давление на планке. И он меряет реально повышенное давление. И я пока не знаю почему

Дак из-за регулятора и повышенно.Насосами только производительность регулируется,давление-регулятором.Про 5,5 это я со 113 попутал.

sak 31.05.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 142993)
Проблема , коллега, не в смесеобразовании ! Вчитайтесь, если интересно в начало и суть темы. Проблема в РЕАЛЬНО ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ В ТОПЛИВНОЙ ПЛАНКЕ. Причем она появилась после замены модуля насосов и второго модуля с датчиком уровня топлива и регулятором давления в системе. ))) Так вот в ЭТОМ МОТОРЕ (156) ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ДАТЧИК ( слева по ходу ) на плнке , который меряет реальное давление на планке. И он меряет реально повышенное давление. И я пока не знаю почему

во-первых - повышенное давление в топливной рейке как раз и скажется на смесеобразовании - т.к. контроллер расчитывает время впрыска считая , что давление в топл. рейке - заданная константа . и при превышении давления топлива заданной величины -получим подачу топлива выше расчётной - т.е. смесь богаче , что и будет скомпенсировано опять же по тому лямбда-регулированию, т.е время впрыска будет уменьшено. тем более у вас превышение давления столь незначительно.
а превышение давления вызвано некоректной работой регулятора давления в топливной рейке . и это укладывается в вашу историю - вы же его меняли ....

Carmaster 31.05.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 142996)
Дак из-за регулятора и повышенно.Насосами только производительность регулируется,давление-регулятором.Про 5,5 это я со 113 попутал.

Новые запчасти установлены. Доходил до маразма. Менял регулятор со старого модуля. Та же фигня. Может есть STI какое-то что призамене нужно блоки менять насосовые ? А?

Carmaster 31.05.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от sak (Сообщение 143026)
во-первых - повышенное давление в топливной рейке как раз и скажется на смесеобразовании - т.к. контроллер расчитывает время впрыска считая , что давление в топл. рейке - заданная константа . и при превышении давления топлива заданной величины -получим подачу топлива выше расчётной - т.е. смесь богаче , что и будет скомпенсировано опять же по тому лямбда-регулированию, т.е время впрыска будет уменьшено. тем более у вас превышение давления столь незначительно.
а превышение давления вызвано некоректной работой регулятора давления в топливной рейке . и это укладывается в вашу историю - вы же его меняли ....

Несогласен категорически ! В этом двигателе как раз нет константы давления. Есть ТРИ ( 3) монитора ! В каждом из блоков насосов и на САМОЙ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ!!!! Может я конечно и ошибаюсь. Но я здесь прошу помощи реальных практиков а не теоретиков, парни, если хотим теоретизировать как может быть - в след. раз. Прошу помощи у тех кто сталкивался .:biggrin1:иииииииииииииииииииииииииииииииии Новые запчасти установлены. Доходил до маразма. Менял регулятор со старого модуля. Та же фигня. Может есть STI какое-то что призамене нужно блоки менять насосовые ? А? __________________
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

D2R2 31.05.2014 00:59

От печки плясать надо...Обратку где-то пережали,перепутали,переэтовали....:biggrin:Конста нты не трогайте пока...

Carmaster 31.05.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 143039)
От печки плясать надо...Обратку где-то пережали,перепутали,переэтовали....:biggrin:Конста нты не трогайте пока...

Danke

dzoha17 03.06.2014 18:46

+100 обратку пережали

Carmaster 04.06.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от sak (Сообщение 143026)
во-первых - повышенное давление в топливной рейке как раз и скажется на смесеобразовании - т.к. контроллер расчитывает время впрыска считая , что давление в топл. рейке - заданная константа . и при превышении давления топлива заданной величины -получим подачу топлива выше расчётной - т.е. смесь богаче , что и будет скомпенсировано опять же по тому лямбда-регулированию, т.е время впрыска будет уменьшено. тем более у вас превышение давления столь незначительно.
а превышение давления вызвано некоректной работой регулятора давления в топливной рейке . и это укладывается в вашу историю - вы же его меняли ....

Всё бы и хорошо при этом, но у этого мотора есть датчик на левой ( по ходу авто) стороне топливной рейки , который меряет давление. Если оно превышает норму, блок дви-ля впадает в кому, горит мясорубка и аварийный ржим. Речь в теме не идет как лямбой или чем-то скомпенсировать, а как решить проблему возникшего избыточного давления после замены модулей в баке )

Carmaster 04.06.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 144409)
+100 обратку пережали

Согласен, никак не доберусь до авто. Точнее оно ко мне )))


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.