Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML 164.177 AMG 6.3 верхних предел давления топлива. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6298)

Carmaster 29.05.2014 15:26

ML 164.177 AMG 6.3 верхних предел давления топлива.
 
Приветы всем ! Коллеги , после замены модулей насоса и фильтра , стала вылезать такая проблема. Давление реально в планке подходит к 4.7 - 4.8 . Кто-то сталкивался или нет, как решали. Заранее благодарен за любую инфу.

D2R2 29.05.2014 23:40

На АМГ 4,5-5,5 должно быть.

Carmaster 29.05.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 142635)
На АМГ 4,5-5,5 должно быть.

При интерактивной проверке пишут не более 4.6

D2R2 30.05.2014 00:08

Виса нет под рукой.Там же шим?И вопрос к ТС что беспокоит и как проявляется?

Carmaster 30.05.2014 00:24

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 142663)
Виса нет под рукой.Там же шим?И вопрос к ТС что беспокоит и как проявляется?

Там два насоса и два модуля управления насосами. Правій и левій ) ШИМ на каждый насос свой . Свой блок и свой насос и их по 2 .

D2R2 30.05.2014 00:37

Дас какой?Там косяк был в интерактивной проверке:smile:.

Carmaster 30.05.2014 00:59

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 142691)
Дас какой?Там косяк был в интерактивной проверке:smile:.

03.2014 , 01.2014, 03.2013 везде одинаково

sak 30.05.2014 16:58

мне кажется , что если даже и существует у вас эта разница в 0.2 , то эта разница не скажется на работе авто . т.к. будет скомпенсирована . коррекцией по лямбде и т.д.

dzoha17 30.05.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 142358)
Приветы всем ! Коллеги , после замены модулей насоса и фильтра , стала вылезать такая проблема. Давление реально в планке подходит к 4.7 - 4.8 . Кто-то сталкивался или нет, как решали. Заранее благодарен за любую инфу.

а до замены модулей какое давление было?

Carmaster 30.05.2014 22:46

Проблема , коллега, не в смесеобразовании ! Вчитайтесь, если интересно в начало и суть темы. Проблема в РЕАЛЬНО ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ В ТОПЛИВНОЙ ПЛАНКЕ. Причем она появилась после замены модуля насосов и второго модуля с датчиком уровня топлива и регулятором давления в системе. ))) Так вот в ЭТОМ МОТОРЕ (156) ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ДАТЧИК ( слева по ходу ) на плнке , который меряет реальное давление на планке. И он меряет реально повышенное давление. И я пока не знаю почему


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.