![]() |
ML 164.177 AMG 6.3 верхних предел давления топлива.
Приветы всем ! Коллеги , после замены модулей насоса и фильтра , стала вылезать такая проблема. Давление реально в планке подходит к 4.7 - 4.8 . Кто-то сталкивался или нет, как решали. Заранее благодарен за любую инфу.
|
На АМГ 4,5-5,5 должно быть.
|
Цитата:
|
Виса нет под рукой.Там же шим?И вопрос к ТС что беспокоит и как проявляется?
|
Цитата:
|
Дас какой?Там косяк был в интерактивной проверке:smile:.
|
Цитата:
|
мне кажется , что если даже и существует у вас эта разница в 0.2 , то эта разница не скажется на работе авто . т.к. будет скомпенсирована . коррекцией по лямбде и т.д.
|
Цитата:
|
Проблема , коллега, не в смесеобразовании ! Вчитайтесь, если интересно в начало и суть темы. Проблема в РЕАЛЬНО ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ В ТОПЛИВНОЙ ПЛАНКЕ. Причем она появилась после замены модуля насосов и второго модуля с датчиком уровня топлива и регулятором давления в системе. ))) Так вот в ЭТОМ МОТОРЕ (156) ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ДАТЧИК ( слева по ходу ) на плнке , который меряет реальное давление на планке. И он меряет реально повышенное давление. И я пока не знаю почему
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot