|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2014, 15:26 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
ML 164.177 AMG 6.3 верхних предел давления топлива.
Приветы всем ! Коллеги , после замены модулей насоса и фильтра , стала вылезать такая проблема. Давление реально в планке подходит к 4.7 - 4.8 . Кто-то сталкивался или нет, как решали. Заранее благодарен за любую инфу.
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.05.2014, 23:43 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
При интерактивной проверке пишут не более 4.6
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.05.2014, 00:08 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Виса нет под рукой.Там же шим?И вопрос к ТС что беспокоит и как проявляется?
|
30.05.2014, 00:24 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
Там два насоса и два модуля управления насосами. Правій и левій ) ШИМ на каждый насос свой . Свой блок и свой насос и их по 2 .
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.05.2014, 00:59 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
03.2014 , 01.2014, 03.2013 везде одинаково
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.05.2014, 16:58 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
мне кажется , что если даже и существует у вас эта разница в 0.2 , то эта разница не скажется на работе авто . т.к. будет скомпенсирована . коррекцией по лямбде и т.д.
Последний раз редактировалось sak; 30.05.2014 в 16:59.. |
30.05.2014, 22:46 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
Проблема , коллега, не в смесеобразовании ! Вчитайтесь, если интересно в начало и суть темы. Проблема в РЕАЛЬНО ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ В ТОПЛИВНОЙ ПЛАНКЕ. Причем она появилась после замены модуля насосов и второго модуля с датчиком уровня топлива и регулятором давления в системе. ))) Так вот в ЭТОМ МОТОРЕ (156) ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ДАТЧИК ( слева по ходу ) на плнке , который меряет реальное давление на планке. И он меряет реально повышенное давление. И я пока не знаю почему
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|