Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Метки м271evo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40158)

Gesha 21.10.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 989500)
Муфте пиздец хули тут думать

кратко, ёмко и в точку

D2R2 22.10.2020 20:41

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 989513)
Интересно где это видно на картинке что софт последний?:shock:

6100 и 5806 последний софт для этого моторника с маркером м80d10. На фото видно же...

Александр0209 23.10.2020 05:15

Вчера что бы исключить кривой ЧИП обновил через cff, не чего не изменилось! Теперь думаю менять Фазик с клапаном. Очень надеюсь что все пройдет))

Александр0209 03.11.2020 16:45

Продолжаю эпопею))) заменил фазик и нечего не изменилось! При этом заменил золотники и магниты местами! А ошибка как висела по фазе выпуска так и осталась(((

Александр0209 04.11.2020 12:33

При скинутой ошибки показания на фото, как только она появляется показания уходят в зелёную зону и давление во впуске становится 430

Александр0209 04.11.2020 12:36

Вложений: 1
Вот фото

Александр0209 04.11.2020 12:43

И ещё вопрос)) вообще ЭБУ адаптируется к положению распредвалов? Например как МЕ 9,7 до 6 градусов.

Gesha 04.11.2020 12:51

было недавно на одном из форумов.
271.9
сразу после запуска мотор колбасит
если отключить магнит, то мотор работает ровно.

проверка на замыкание по управляющему минусу привела к замыканию на ногах моторника.

belautoservis 04.11.2020 16:43

Мотор случайно не меняли?

Александр0209 04.11.2020 19:20

Не могу сказать(( надо посмотреть.

----------

Продолжаю! Сегодня запустил авто, как и всегда висит 1 ошибка по выпуску и колена. Начал тотальное наблюдение))) Скидываешь ошибку, ставлю на действительные значения смотрю на угол зажигания, вижу, угол ДРоселя 0,5( при заданных 1-5), давление во впуске 350, угол -2 по заданным 0-20. Появляется ошибка и получаем Дросель 1.0 давление во впуске 450, угол играет 5-10. Удаляю - появляется карусель! Потом решил проверить в каком состоянии датчики лямбда и каток. При проверке 1 датчика по действительным значениям, прогрел датчик, пошла проверка... и в конце графика ловлю дикий провал оборотов и не понятную работу мотора! Заглушил - запустил, мучеем дальше))) при проверке 2 датчика активация зависает на оборотах выше 2600, и обороты не сбросил пока не повернул ключ((( После этих манипуляций видим. Ошибки в блоке P060A48- Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение Имеется ошибка в памяти управления. И P060600- имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре. Трём их и они больше не появляются! При этом и исчезла ошибка по рассинхронизации! После работы двигателя на холостых. Безошибочно работал он так минут 20. Потом попеременно появляются ошибки P213862- Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу, и по рассинхронизации выпуска и колена! Продолжаю вести наблюдение)))) Если есть какие то мысли ОЧЕНЬ хочу выслушать)))). PS: при повторном тесте 2 лямбы. Обороты 2600 напряжение лямбы пляшет но не разу не было как положенно 0.72. Шкала бегала от 0.2 до 0.6


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.