Метки м271evo
Всем привет! W212 с мотором м271. Была ошибка по расинхронизации распред с коленом. Машина после покупки и что делалось не известно и за авто видно что не следили. Было принято решение заменить все! Поменял цепь и натяжитель балансировочных валов, метки встали идеально. Разобрал Фазики стопора в хорошем состоянии, звёзды тоже! Все башмаки новые натянул новую цепь и тут вопрос при установке меток на распред (фиксатор) по демпферу вижу примерно 2,5 градуса поздно! Сверил метку ОТ с действительностью, поршень зависает на ОТ а при 2,5 дергается вниз. Плюс при запуске додавит гидравликой и ещё будет больше! По вис зуб даёт примерно 20 градусов, так что не вариант! И сам это проверил! Какие допуски по меткам на таком моторе? Кто с таким сталкивался? Спасибо за ответы)) Все оригинал!
|
Цитата:
ещё бывает vanos не работает |
Спасибо
|
Всем привет!!! Продолжаю ремонт авто! Как и описано выше все проверено так и запустил! После запуска зажигается ошибка по рассинхронизации выпуска и колена. Подкинул другой датчик распред. Проверил провода все звонится 1 и 3 пин висит 12В. 2 пин звонится на пине ЭБУ. При отключении датчика выпускного распред висит ошибка по нему. И авто запускается долго. Скидывал все адаптации, после старта появляется ошибка по рассинхронизации и появляются адаптации смеси -0.4 и не меняется. АДаптация датчика колена пройдена. И при езде появляется ошибка по датчику детонации. Может кто сталкивался))) Спасибо за подсказки заранее!
|
Вложений: 1
Фото
|
Катализатор на месте? Возможно кривой чиптюнинг со всеми вытекающими. Как вариант залить сток и посмотреть результат.
|
Цитата:
|
Конкретно с такими проявлениями нет, а в общем непонятки с диагностикой из-за кривой прошивки периодически встречаю.
Обновить софт в моторном в принципе нелишнее мероприятие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера что бы исключить кривой ЧИП обновил через cff, не чего не изменилось! Теперь думаю менять Фазик с клапаном. Очень надеюсь что все пройдет))
|
Продолжаю эпопею))) заменил фазик и нечего не изменилось! При этом заменил золотники и магниты местами! А ошибка как висела по фазе выпуска так и осталась(((
|
При скинутой ошибки показания на фото, как только она появляется показания уходят в зелёную зону и давление во впуске становится 430
|
Вложений: 1
Вот фото
|
И ещё вопрос)) вообще ЭБУ адаптируется к положению распредвалов? Например как МЕ 9,7 до 6 градусов.
|
было недавно на одном из форумов.
271.9 сразу после запуска мотор колбасит если отключить магнит, то мотор работает ровно. проверка на замыкание по управляющему минусу привела к замыканию на ногах моторника. |
Мотор случайно не меняли?
|
Не могу сказать(( надо посмотреть.
---------- Продолжаю! Сегодня запустил авто, как и всегда висит 1 ошибка по выпуску и колена. Начал тотальное наблюдение))) Скидываешь ошибку, ставлю на действительные значения смотрю на угол зажигания, вижу, угол ДРоселя 0,5( при заданных 1-5), давление во впуске 350, угол -2 по заданным 0-20. Появляется ошибка и получаем Дросель 1.0 давление во впуске 450, угол играет 5-10. Удаляю - появляется карусель! Потом решил проверить в каком состоянии датчики лямбда и каток. При проверке 1 датчика по действительным значениям, прогрел датчик, пошла проверка... и в конце графика ловлю дикий провал оборотов и не понятную работу мотора! Заглушил - запустил, мучеем дальше))) при проверке 2 датчика активация зависает на оборотах выше 2600, и обороты не сбросил пока не повернул ключ((( После этих манипуляций видим. Ошибки в блоке P060A48- Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение Имеется ошибка в памяти управления. И P060600- имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре. Трём их и они больше не появляются! При этом и исчезла ошибка по рассинхронизации! После работы двигателя на холостых. Безошибочно работал он так минут 20. Потом попеременно появляются ошибки P213862- Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу, и по рассинхронизации выпуска и колена! Продолжаю вести наблюдение)))) Если есть какие то мысли ОЧЕНЬ хочу выслушать)))). PS: при повторном тесте 2 лямбы. Обороты 2600 напряжение лямбы пляшет но не разу не было как положенно 0.72. Шкала бегала от 0.2 до 0.6 |
Цитата:
Вам же написали про разьем блока управления! Не удивлюсь если там масло! |
и еще скажу, что этот ебуч..й блок умеет поднимать стертые ошибки, и по ним зажигать чек, и при этом неисправность, которая вызывала эту ошибку уже устранена.
сопутствующие данные и пробеги по этой ошибке то же поднимает старые. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Продолжаем))) Сегодня запустил и висит ошибка рассинхронизации выпуска и колена. Расстегнул разъём 2 лямбы, нечего не поменялось. Ошибка появляется до полного прогрева, когда ДВС на рабочей температуре и даже воздух во впуске более 35 градусов. Ошибка уходит но стоит мне газануть она появляется! За сегодня не видел ошибки по педали вообще! При сегодняшних тестах 2 лямба так и не отвечает. Провода в норме ( прозвонил). Ошибка так и появляется при таких же действительных значениях. Хочу завтра проверить каток. Выкручу первую лямбу, запущу и посмотрим. Продолжаю вести наблюдение))))))) За ответы, вопросы Спасибо))). |
Прошёл сегодняшний день))) Продолжаю)))) Пришёл, запустил висит ошибка по выпуску(((( Как и планировал вчера решил докопаться до катка. Снял запустил без него 0 реакции((( ошибка по рассинхронизации выпуска с коленом на месте! Зашёл в Ксюше в кодирования, откат до заводских настроек. Процедура прошла, ошибка стала сохранённой( это улыбнуло) стёр запустил- авто работает ровно все регулируется на борту ни одной ошибочки. Прогрел все Ок! Решил подогреть католизатор, зашёл в активации, нажал на плей и обороты начали расти потом резко упали, смотрю на температуру катка а она стала намного ниже. Захожу в ошибки вижу! Активные ошибки выпуск- колено, 2 лямба( вчера сам его отцеплял и работала машина без него долго) и р060а48-Система контроля в блоке управления имеет функциональные нарушения. Имеется ошибка в памяти управления. Стираю ошибки, запускаю авто опять одна активная по выпуску. Проделываю все операцию заново и все пока работает сделал тесты все прошли. Оставил до утра!
---------- Цитата:
|
с утра до запуска мотора ошибки почитай.
|
Сегодня с утра сделал короткий тест, на борту нет ни одной ошибки. Запустил работает штатно. Прогнал по тестам, завис при прохождении теста 2 лямбы, выключил зажигание - включил посмотрел ошибки нету. Потом целый день мучал блок и ресетил, клемму отключал проводил всякие тесты, в ведьме все тыкал. Все хорошо! Решил покататься посмотреть что скажет в условиях эксплуатации.
|
Все повторилось(((
|
Цитата:
|
А в ответ тишина...
|
Цитата:
|
Скрины выкладывай. Поглядим все вместе.
|
Ухты ебнврт...
---------- Цитата:
|
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot