Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Метки м271evo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40158)

Александр0209 05.10.2020 19:09

Метки м271evo
 
Всем привет! W212 с мотором м271. Была ошибка по расинхронизации распред с коленом. Машина после покупки и что делалось не известно и за авто видно что не следили. Было принято решение заменить все! Поменял цепь и натяжитель балансировочных валов, метки встали идеально. Разобрал Фазики стопора в хорошем состоянии, звёзды тоже! Все башмаки новые натянул новую цепь и тут вопрос при установке меток на распред (фиксатор) по демпферу вижу примерно 2,5 градуса поздно! Сверил метку ОТ с действительностью, поршень зависает на ОТ а при 2,5 дергается вниз. Плюс при запуске додавит гидравликой и ещё будет больше! По вис зуб даёт примерно 20 градусов, так что не вариант! И сам это проверил! Какие допуски по меткам на таком моторе? Кто с таким сталкивался? Спасибо за ответы)) Все оригинал!

Mb key 15.10.2020 19:08

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 985572)
Всем привет! W212 с мотором м271. Была ошибка по расинхронизации распред с коленом. Машина после покупки и что делалось не известно и за авто видно что не следили. Было принято решение заменить все! Поменял цепь и натяжитель балансировочных валов, метки встали идеально. Разобрал Фазики стопора в хорошем состоянии, звёзды тоже! Все башмаки новые натянул новую цепь и тут вопрос при установке меток на распред (фиксатор) по демпферу вижу примерно 2,5 градуса поздно! Сверил метку ОТ с действительностью, поршень зависает на ОТ а при 2,5 дергается вниз. Плюс при запуске додавит гидравликой и ещё будет больше! По вис зуб даёт примерно 20 градусов, так что не вариант! И сам это проверил! Какие допуски по меткам на таком моторе? Кто с таким сталкивался? Спасибо за ответы)) Все оригинал!

смотрите в сторону шкиф коленчатого вала всегда проблем бывает неправильно метка показывает
ещё бывает vanos не работает

Linkoln2828 18.10.2020 14:47

Спасибо

Александр0209 21.10.2020 14:44

Всем привет!!! Продолжаю ремонт авто! Как и описано выше все проверено так и запустил! После запуска зажигается ошибка по рассинхронизации выпуска и колена. Подкинул другой датчик распред. Проверил провода все звонится 1 и 3 пин висит 12В. 2 пин звонится на пине ЭБУ. При отключении датчика выпускного распред висит ошибка по нему. И авто запускается долго. Скидывал все адаптации, после старта появляется ошибка по рассинхронизации и появляются адаптации смеси -0.4 и не меняется. АДаптация датчика колена пройдена. И при езде появляется ошибка по датчику детонации. Может кто сталкивался))) Спасибо за подсказки заранее!

Александр0209 21.10.2020 15:31

Вложений: 1
Фото

Btc 21.10.2020 16:35

Катализатор на месте? Возможно кривой чиптюнинг со всеми вытекающими. Как вариант залить сток и посмотреть результат.

Александр0209 21.10.2020 17:26

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 989452)
Катализатор на месте? Возможно кривой чиптюнинг со всеми вытекающими. Как вариант залить сток и посмотреть результат.

Добрый! Я вот тоже про это думаю))) ещё сегодня выкрутил свечи они чёрненькие! У вас был такой опыт?

Btc 21.10.2020 17:38

Конкретно с такими проявлениями нет, а в общем непонятки с диагностикой из-за кривой прошивки периодически встречаю.
Обновить софт в моторном в принципе нелишнее мероприятие.

D2R2 21.10.2020 20:21

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 989463)
Конкретно с такими проявлениями нет, а в общем непонятки с диагностикой из-за кривой прошивки периодически встречаю.
Обновить софт в моторном в принципе нелишнее мероприятие.

На картинке видно что софт последний... Не морочьте голову вопрошаешему... Муфте пиздец хули тут думать

MasterW220 21.10.2020 20:53

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 989500)
На картинке видно что софт последний... Не морочьте голову вопрошаешему... Муфте пиздец хули тут думать

Интересно где это видно на картинке что софт последний?:shock:

Gesha 21.10.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 989500)
Муфте пиздец хули тут думать

кратко, ёмко и в точку

D2R2 22.10.2020 20:41

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 989513)
Интересно где это видно на картинке что софт последний?:shock:

6100 и 5806 последний софт для этого моторника с маркером м80d10. На фото видно же...

Александр0209 23.10.2020 05:15

Вчера что бы исключить кривой ЧИП обновил через cff, не чего не изменилось! Теперь думаю менять Фазик с клапаном. Очень надеюсь что все пройдет))

Александр0209 03.11.2020 16:45

Продолжаю эпопею))) заменил фазик и нечего не изменилось! При этом заменил золотники и магниты местами! А ошибка как висела по фазе выпуска так и осталась(((

Александр0209 04.11.2020 12:33

При скинутой ошибки показания на фото, как только она появляется показания уходят в зелёную зону и давление во впуске становится 430

Александр0209 04.11.2020 12:36

Вложений: 1
Вот фото

Александр0209 04.11.2020 12:43

И ещё вопрос)) вообще ЭБУ адаптируется к положению распредвалов? Например как МЕ 9,7 до 6 градусов.

Gesha 04.11.2020 12:51

было недавно на одном из форумов.
271.9
сразу после запуска мотор колбасит
если отключить магнит, то мотор работает ровно.

проверка на замыкание по управляющему минусу привела к замыканию на ногах моторника.

belautoservis 04.11.2020 16:43

Мотор случайно не меняли?

Александр0209 04.11.2020 19:20

Не могу сказать(( надо посмотреть.

----------

Продолжаю! Сегодня запустил авто, как и всегда висит 1 ошибка по выпуску и колена. Начал тотальное наблюдение))) Скидываешь ошибку, ставлю на действительные значения смотрю на угол зажигания, вижу, угол ДРоселя 0,5( при заданных 1-5), давление во впуске 350, угол -2 по заданным 0-20. Появляется ошибка и получаем Дросель 1.0 давление во впуске 450, угол играет 5-10. Удаляю - появляется карусель! Потом решил проверить в каком состоянии датчики лямбда и каток. При проверке 1 датчика по действительным значениям, прогрел датчик, пошла проверка... и в конце графика ловлю дикий провал оборотов и не понятную работу мотора! Заглушил - запустил, мучеем дальше))) при проверке 2 датчика активация зависает на оборотах выше 2600, и обороты не сбросил пока не повернул ключ((( После этих манипуляций видим. Ошибки в блоке P060A48- Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение Имеется ошибка в памяти управления. И P060600- имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре. Трём их и они больше не появляются! При этом и исчезла ошибка по рассинхронизации! После работы двигателя на холостых. Безошибочно работал он так минут 20. Потом попеременно появляются ошибки P213862- Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу, и по рассинхронизации выпуска и колена! Продолжаю вести наблюдение)))) Если есть какие то мысли ОЧЕНЬ хочу выслушать)))). PS: при повторном тесте 2 лямбы. Обороты 2600 напряжение лямбы пляшет но не разу не было как положенно 0.72. Шкала бегала от 0.2 до 0.6

MasterW220 05.11.2020 11:39

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 994001)
Не могу сказать(( надо посмотреть.

----------

Продолжаю! Сегодня запустил авто, как и всегда висит 1 ошибка по выпуску и колена. Начал тотальное наблюдение))) Скидываешь ошибку, ставлю на действительные значения смотрю на угол зажигания, вижу, угол ДРоселя 0,5( при заданных 1-5), давление во впуске 350, угол -2 по заданным 0-20. Появляется ошибка и получаем Дросель 1.0 давление во впуске 450, угол играет 5-10. Удаляю - появляется карусель! Потом решил проверить в каком состоянии датчики лямбда и каток. При проверке 1 датчика по действительным значениям, прогрел датчик, пошла проверка... и в конце графика ловлю дикий провал оборотов и не понятную работу мотора! Заглушил - запустил, мучеем дальше))) при проверке 2 датчика активация зависает на оборотах выше 2600, и обороты не сбросил пока не повернул ключ((( После этих манипуляций видим. Ошибки в блоке P060A48- Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение Имеется ошибка в памяти управления. И P060600- имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре. Трём их и они больше не появляются! При этом и исчезла ошибка по рассинхронизации! После работы двигателя на холостых. Безошибочно работал он так минут 20. Потом попеременно появляются ошибки P213862- Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу, и по рассинхронизации выпуска и колена! Продолжаю вести наблюдение)))) Если есть какие то мысли ОЧЕНЬ хочу выслушать)))). PS: при повторном тесте 2 лямбы. Обороты 2600 напряжение лямбы пляшет но не разу не было как положенно 0.72. Шкала бегала от 0.2 до 0.6

Сообщение № 18
Вам же написали про разьем блока управления!
Не удивлюсь если там масло!

Gesha 05.11.2020 11:44

и еще скажу, что этот ебуч..й блок умеет поднимать стертые ошибки, и по ним зажигать чек, и при этом неисправность, которая вызывала эту ошибку уже устранена.

сопутствующие данные и пробеги по этой ошибке то же поднимает старые.

Александр0209 05.11.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 994168)
Сообщение № 18
Вам же написали про разьем блока управления!
Не удивлюсь если там масло!

ЭБУ снимал, масла на разъёмах нет!

Александр0209 05.11.2020 17:08

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 994169)
и еще скажу, что этот ебуч..й блок умеет поднимать стертые ошибки, и по ним зажигать чек, и при этом неисправность, которая вызывала эту ошибку уже устранена.

сопутствующие данные и пробеги по этой ошибке то же поднимает старые.

При отключении массы, появляется ошибка по разности нахождения двигателя в заглушенном состоянии и ссылается на A1

----------

Продолжаем))) Сегодня запустил и висит ошибка рассинхронизации выпуска и колена. Расстегнул разъём 2 лямбы, нечего не поменялось. Ошибка появляется до полного прогрева, когда ДВС на рабочей температуре и даже воздух во впуске более 35 градусов. Ошибка уходит но стоит мне газануть она появляется! За сегодня не видел ошибки по педали вообще! При сегодняшних тестах 2 лямба так и не отвечает. Провода в норме ( прозвонил). Ошибка так и появляется при таких же действительных значениях. Хочу завтра проверить каток. Выкручу первую лямбу, запущу и посмотрим. Продолжаю вести наблюдение))))))) За ответы, вопросы Спасибо))).

Александр0209 06.11.2020 18:04

Прошёл сегодняшний день))) Продолжаю)))) Пришёл, запустил висит ошибка по выпуску(((( Как и планировал вчера решил докопаться до катка. Снял запустил без него 0 реакции((( ошибка по рассинхронизации выпуска с коленом на месте! Зашёл в Ксюше в кодирования, откат до заводских настроек. Процедура прошла, ошибка стала сохранённой( это улыбнуло) стёр запустил- авто работает ровно все регулируется на борту ни одной ошибочки. Прогрел все Ок! Решил подогреть католизатор, зашёл в активации, нажал на плей и обороты начали расти потом резко упали, смотрю на температуру катка а она стала намного ниже. Захожу в ошибки вижу! Активные ошибки выпуск- колено, 2 лямба( вчера сам его отцеплял и работала машина без него долго) и р060а48-Система контроля в блоке управления имеет функциональные нарушения. Имеется ошибка в памяти управления. Стираю ошибки, запускаю авто опять одна активная по выпуску. Проделываю все операцию заново и все пока работает сделал тесты все прошли. Оставил до утра!

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 994169)
и еще скажу, что этот ебуч..й блок умеет поднимать стертые ошибки, и по ним зажигать чек, и при этом неисправность, которая вызывала эту ошибку уже устранена.

сопутствующие данные и пробеги по этой ошибке то же поднимает старые.

Но данные по авто у меня в спецификациях свежие. Но он зачем то вспоминает)))

Gesha 06.11.2020 20:16

с утра до запуска мотора ошибки почитай.

Александр0209 07.11.2020 18:25

Сегодня с утра сделал короткий тест, на борту нет ни одной ошибки. Запустил работает штатно. Прогнал по тестам, завис при прохождении теста 2 лямбы, выключил зажигание - включил посмотрел ошибки нету. Потом целый день мучал блок и ресетил, клемму отключал проводил всякие тесты, в ведьме все тыкал. Все хорошо! Решил покататься посмотреть что скажет в условиях эксплуатации.

Александр0209 08.11.2020 19:01

Все повторилось(((

belautoservis 09.11.2020 07:59

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 995195)
Все повторилось(((

Думаю искать надо потерю давления масла. Блок ругается на выпускной р/вал, значит и искать надо там. Думаю в р-не: вакуумный насос + р/вал.

belautoservis 10.11.2020 15:32

А в ответ тишина...

Александр0209 10.11.2020 18:31

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 995667)
А в ответ тишина...

Нет не тишина! Извиняюсь! С давление масла- ошибка по выпуску. А вот причем эти ошибки Р060А48- Система контроля в блоке управления имеет функциональные нарушения. Имеется ошибка в памяти управления, и Р213862- Значение датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. Вот вопрос))) Они выскакивают все разом!

belautoservis 11.11.2020 05:13

Скрины выкладывай. Поглядим все вместе.

D2R2 17.11.2020 20:50

Ухты ебнврт...

----------

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 993525)
Продолжаю эпопею))) заменил фазик и нечего не изменилось! При этом заменил золотники и магниты местами! А ошибка как висела по фазе выпуска так и осталась(((

Заменил на новый или из того что было?


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.