Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне.


Like Tree36Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 08:41   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
Exclamation Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне.

Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Покатался пока температура не поднялась вверх. Когда я заметил что температура поднялась до 120' нашел проблему и устранил.
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос (была металлическая стружка, пару кусочков очень мелкие, есть подозрение как мне объяснили что она там оказалась с обратки, а в рампе есть какая то сетка, которую якобы со временем забивает и она прогибается, а стружка якобы от ТНВД, но опять же все не точно), проверили множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Посмотрели эндоскопом цилиндры, все четко, (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!)
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор - не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей. Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки "P254400 вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу" "P246397 содержание сажи в сажевом фильтре не в порядке. Системные функции ограничены" .
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое. Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку и удаление сажевого, сажевого не оказалось, машина была ранее прошита, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик дифференциального давления сажевого фильтра с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь) Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."
Возможно Рампу менять говорит диагност, якобы на спринтере у его знакомого была похожая ситуация и у него в рампе была забита и продавлена какая то сетка и когда он давал газ в пол машина дергалась, но заменить её нельзя, только в сборе. И опять это всего лишь предположение.
В процессе разгона давление в рампе растёт нормально до 1900 бар и выше, а потом резко падает до 10 или до 0 машина дергается и нормализируется потом сразу до нормы холостых 300-350. И иногда падает в аварию после рывков.
Расходники и фильтра все кроме масла в коробке и редукторе менялись менее 1000км назад, когда менялась прокладка теплообменника.
При всем этом до 2х тыс об\мин крутить двигатель могу и нет проблем.
На холостых работает нормально, крутит до красной зоны.
Ещё сегодня заметил ехал спокойно и на 130-140 начала подёргиваться будто не хватало топлива, но ослабив нажатие на педаль продолжала ехать.

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 08:46..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 09:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Dmitry250cdi, ну если сюда добрались, то и скрины бы все выложили...
думаю, что ничего нового не услышите, хотя чем черт не шутит))))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 09:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Dmitry250cdi, ну если сюда добрались, то и скрины бы все выложили...
думаю, что ничего нового не услышите, хотя чем черт не шутит))))
Все описано, даже ошибки, смысл заливать снова скрины?
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 09:11   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

может клапан на тнвд поменять? если чехарда с давлением не пройдет,тогда эбу моторника в мусор. форсунку после ремонта туда же.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 09:15   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
Icon8

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
может клапан на тнвд поменять? если чехарда с давлением не пройдет,тогда эбу моторника в мусор. форсунку после ремонта туда же.
3,14здец, я не знаю какую форсунку ремонтировали. Почему её на мусор то?
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 09:23   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

выходной каскад форсунок- не наталкивает на выводы?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 09:45   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
выходной каскад форсунок- не наталкивает на выводы?

Нет, к сожалению не знаю что это такое.... Сложные термины у Вас тут однако
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 10:46   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Я вообще не понимаю, как так, из за этого перегрева все!

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 10:47..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 11:07   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

На входе в ТНВД должно быть постоянное давление(какое не знаю ,смотрите тех.регламент).Пока его не будет, не ждите правильной работы. Если у вас пъезо-форсунки. то они не ремонтируются. На стенде показатели в норме, на машине не работает(личный опыт). Похоже не хватает топлива. Для проверки форсунок возьмите капельницу и шприц, в сети много описаний. Сетку в рампе врят ли найдете(она там не нужна). Да и не убиваемые датчики на рампах.
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 11:14   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали
вау... это где пьезо форсы ремонтируют?

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64
имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."
если моторник был уже шитый, то возможно прошивка была без маски ошибок. дилер установил штатную прошивку и все встало на свои места. ну или как вариант, что доломали моторник уже в ходе борьбы с ним
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.