Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес w203 отключается панель приборов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2019, 08:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
По умолчанию Мерседес w203 отключается панель приборов

Коллеги посоветуйте куда копать ?
Мерседес w203 компрессор 2000г ,механика 6ст
1)Началось с того что ,экран пробега не тухнет при выключенном зажигании.
2)При переводе ключа в положения старт,панель приборов загорается и тухнет ,соответственно стартер не срабатывает,при этом жужжание)) под капотом есть.
3)Немного клинит блокировка ключа
Ошибки читал delphi ,мерсовского сканера нету,в основном ошибки по кан-шине (прерывистый )С1022,С1202,B1003. (постоянный)B1032 выходной сигнал - цепь 15R,B1036 входной сигнал цепь 61,В1026,B1031,B1030,B1088,B1090,B1096
Блок предохранителей вскрыл плата сухая,все коннекторы везде в хорошем состоянии,массы везде на месте.
Первый раз с мерседесом работаю ,не пинайте!
Сейчас снял замок ,дал знакомому пересмотреть его,у меня на него падают подозрения



Последний раз редактировалось starter19; 15.12.2019 в 08:39..
starter19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 10:09   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Очевидно, нужно открыть в этой же проге электросхемы и изучить их. После сделанного анализа кодов неисправности перейти к практике проверки соответствующих взаимосвязанных цепей.
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 10:14   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starter19 Посмотреть сообщение
Коллеги посоветуйте куда копать ?
Мерседес w203 компрессор 2000г ,механика 6ст
1)Началось с того что ,экран пробега не тухнет при выключенном зажигании.
2)При переводе ключа в положения старт,панель приборов загорается и тухнет ,соответственно стартер не срабатывает,при этом жужжание)) под капотом есть.
3)Немного клинит блокировка ключа
Ошибки читал delphi ,мерсовского сканера нету,в основном ошибки по кан-шине (прерывистый )С1022,С1202,B1003. (постоянный)B1032 выходной сигнал - цепь 15R,B1036 входной сигнал цепь 61,В1026,B1031,B1030,B1088,B1090,B1096
Блок предохранителей вскрыл плата сухая,все коннекторы везде в хорошем состоянии,массы везде на месте.
Первый раз с мерседесом работаю ,не пинайте!
Сейчас снял замок ,дал знакомому пересмотреть его,у меня на него падают подозрения


Массу проверьте от кузова к двигателю.Было у меня на W210
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 10:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
По умолчанию

Массы все на месте ,это первым делом проверил
Проводка по схемам ,прозвонил ,нет не переломов не окисление все звонятся между собой.
[COLOR="Silver"]

----------

Последний раз редактировалось starter19; 15.12.2019 в 10:45..
starter19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 12:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
По умолчанию

передний sam смотри

----------

под водительским сиденьем масса и еще точек 20 на вскидку все проверил

----------

замок зря снимал

----------

под водительским ковром тоесть
АНДРЕЙ ZKF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 15:52   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starter19 Посмотреть сообщение
Массы все на месте ,это первым делом проверил
Проводка по схемам ,прозвонил ,нет не переломов не окисление все звонятся между собой.
[COLOR="Silver"]

----------
Масса от кузова на двигатель или на АККП.Гибкая плетенка.Я когда снимал коробас,болт крепления массы от кузова к АККП пошел наперекос и сьел резьбу.И началалась свистопляска ,похожай на Вашу
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 08:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Масса от кузова на двигатель или на АККП.Гибкая плетенка.Я когда снимал коробас,болт крепления массы от кузова к АККП пошел наперекос и сьел резьбу.И началась свистопляска ,похожай на Вашу
Эту массу проверил первым делом ! Так как изначально авто притянули с сгоревшим сцеплением и сгоревшим стартером,детали заменил ,при этом пропала задняя передачаЧерт с ней с этой задней передачей.Машина заводилась через раз ,вентилятор срабатывал,дворник через раз работал,потом перестала заводиться вообще,явно где-то отходит контакт или масса (но массы проверил ) значит остается контакт - микротрещины на пайке, сегодня заберу замок зажигания ,и сниму sam блок. А в остальном машина хорошая
starter19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 15:48   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Ошибки из замка вытащил бы
Судя по всему проблема в КАН, а замок в этой тачке шлюз для КАНа
semencostik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 17:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
По умолчанию

Сегодня забрал замок зажигания поставил ,завод через раз !!!! то-есть тоже самое !
сейчас кинул с двигла на аккумулятор массу ,пока всё гуд,не завод и затухание панели приборов пропал.
Коллеги висит ошибка и думаю где то там есть кз (блок курсовой устойчивости трэверс) это что есть в мерседесе блок Абс ?
И экран панели приборов по прежнему не гаснет при вык зажигания

----------

снимаю фишку с блока абс ,начинает работать вентилятор охлаждения что за ерунда
Далее приборка так-же не тухнет ,включаю лампу салона и зажимаю по очередности концевой дверей (кроме багажника)лампа тухнет ,а приборка нет

Последний раз редактировалось starter19; 16.12.2019 в 18:15..
starter19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 19:25   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starter19 Посмотреть сообщение
Сегодня забрал замок зажигания поставил ,завод через раз !!!! то-есть тоже самое !
сейчас кинул с двигла на аккумулятор массу ,пока всё гуд,не завод и затухание панели приборов пропал.
Коллеги висит ошибка и думаю где то там есть кз (блок курсовой устойчивости трэверс) это что есть в мерседесе блок Абс ?
И экран панели приборов по прежнему не гаснет при вык зажигания

----------

снимаю фишку с блока абс ,начинает работать вентилятор охлаждения что за ерунда
Далее приборка так-же не тухнет ,включаю лампу салона и зажимаю по очередности концевой дверей (кроме багажника)лампа тухнет ,а приборка нет
А Мы утверждали,что масса от кузова к двигателю- бомба.Что подразумевает и от аккума к корпусу автомобиля.Там масса наверное тоже идет на КПП?Наверное от руки прикручена?

----------

Цитата:
Сообщение от starter19 Посмотреть сообщение
Эту массу проверил первым делом ! Так как изначально авто притянули с сгоревшим сцеплением и сгоревшим стартером,детали заменил ,при этом пропала задняя передачаЧерт с ней с этой задней передачей.Машина заводилась через раз ,вентилятор срабатывал,дворник через раз работал,потом перестала заводиться вообще,явно где-то отходит контакт или масса (но массы проверил ) значит остается контакт - микротрещины на пайке, сегодня заберу замок зажигания ,и сниму sam блок. А в остальном машина хорошая
Машина видимо хорошая,но "отжатая" по всем правилам жанра
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.