Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2019, 19:25   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starter19 Посмотреть сообщение
Сегодня забрал замок зажигания поставил ,завод через раз !!!! то-есть тоже самое !
сейчас кинул с двигла на аккумулятор массу ,пока всё гуд,не завод и затухание панели приборов пропал.
Коллеги висит ошибка и думаю где то там есть кз (блок курсовой устойчивости трэверс) это что есть в мерседесе блок Абс ?
И экран панели приборов по прежнему не гаснет при вык зажигания

----------

снимаю фишку с блока абс ,начинает работать вентилятор охлаждения что за ерунда
Далее приборка так-же не тухнет ,включаю лампу салона и зажимаю по очередности концевой дверей (кроме багажника)лампа тухнет ,а приборка нет
А Мы утверждали,что масса от кузова к двигателю- бомба.Что подразумевает и от аккума к корпусу автомобиля.Там масса наверное тоже идет на КПП?Наверное от руки прикручена?

----------

Цитата:
Сообщение от starter19 Посмотреть сообщение
Эту массу проверил первым делом ! Так как изначально авто притянули с сгоревшим сцеплением и сгоревшим стартером,детали заменил ,при этом пропала задняя передачаЧерт с ней с этой задней передачей.Машина заводилась через раз ,вентилятор срабатывал,дворник через раз работал,потом перестала заводиться вообще,явно где-то отходит контакт или масса (но массы проверил ) значит остается контакт - микротрещины на пайке, сегодня заберу замок зажигания ,и сниму sam блок. А в остальном машина хорошая
Машина видимо хорошая,но "отжатая" по всем правилам жанра
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием