![]() |
Мерседес виано 2003 года Турбо дизель не заводится
Добрый день! Mercedes Viano 2,2 т/д 150л.с 2003 года. Вот вин код WDF 63981313007379. Не заводится, стоит уже месяц. Дизелист в городе только один. Но он не смог завести. Привели одного инжекторщика с города, на старике с делал диагностику показывал датчик давления в рампе. Поменяли не завелась. Потом еще раз с делали диагностику, показал свечи накала 1 и 4 цилиндр. Сняли Проверили одна была с горевшая, поменя оба. Давление в рампе показывает от 4-7 Бар. Насос в баке качает отлично. Думали что ТНВД с няли его разобрали но там все в рабочем состоянии. Водитель говорит до этого он иногда делал такие веши, остановился заглушил, потом не заводится, оставляешь на минут 30 заводился. А шас уже до конца встрял. Я с делал диагностику на ЛАунч мастере. Показывал при прокрутке 2043 Датчик распределительного вала. нет сигнала. Проверил тестером На датчик распедвала идет минус, на 2 остальных проводах ничего нету даже при прокрутке. В чем может быть причина?
|
Надо СТАР-ухой посмотреть.
|
Давление в рампе показывает от 4-7 Бар.
Это уже труп ! В чем может быть причина?[/QUOTE] Причин много ! И удаленно не лечится :wave: |
Проверить слив с форсунок и регулятора давления.
|
Форсунки, клапан, насос. При длительной прокрутке может вылезти ошибка по датчику распредвала. Но это следствие просадки напряжения.
|
помыть машину и отдать мастеру!
|
ланч в топку, врёт часто, тут только старом.
как сказали выше, если опиратся на то что тебе сказал ланч --- начинай с регулятора давления |
Ну еще дозатор топлива на насосе. Нащупай обратку с насоса пережми ее чем нибудь в момент запуска если авто заведется то клапан под замену. И форсунки обязательно проверь на слив с обратки.
|
Пробитки на обратку чтоби отсеять форсунки
Регулятор давления посмотреть что б не заклинил Посмотреть напругу на форсах Стандартний набор мероприятий при таком диагнозе СТАРА |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы Совети даём, а Топикстартер ушёл в Кусты.......................
|
Цитата:
|
По правой стойке провода перетерлись.
Возможно. |
Проверяйте перелив форсунок, не трогайте датчик распредвала. ищите давление.
|
Ребята всем огромное спасибо. Машина завелась. Причина была от клапана давления на рампе. Которая с зади стоит. Мы его меняли видимо брак вышел.
|
обычно не в клапане проблема бывает а в маленькой манжетке зелёного цвета что на этом клапане установлена
|
Privet.
1)Poprobui v vpusknoi kollektor prisnut ochistitel tormozov i zavesti, esli zavoditsj to mexanika v porjdke 2) Prover osiciloskopom signal na datchike kolena i raspreda 3)Prover vozvrat s forsunok (pomerij) :thumbup: |
Цитата:
|
OK , ne razgledel kakto bolno skromno i glavnoe slishkom prosto , brakovannij regulator davlenij topliva:shock:, nu esli b/u togda moget bit.:wave:
|
нет датчик новый был с Москвы закали
|
Da takoe navernoe bivaet, j tut raz Pompu topliva na OM646 kupil i toge brak ,no pravdo sna4ala pokuvirkalsj do xoxota poka razobralsj 4to ona mertvaj.:wave:
|
Бывает. И к сожалению часто.
|
а может все намного проще просто пропал кантак на форсунах например или на фильтрике обратный клапанок забился
хотелось продолжить тему есть похожая проблема на 906 спринтаре заводиться в принцыпе он не плохо но иногда бывает глюк нужно гонять раз 20 стартером точнее сказать не гонять а выключать зажигание иначе мертвый по старухе выдает сан двигателя все облазил нигде никаких повреждений нет может кто даст совет куда лезть |
замени фильтр топливный и кольцо на регулляторе ,контакты подажми в фишках на форсунки и главное на рыме -движка -под ним посмотри нет ли перетертости провода или замыкания
|
Цитата:
Цитата:
|
это ответ MERS -выше твоего пост
|
den dobriy. star diag po probuy uvidet kod oshibku. potom tebe pomojem. tak budet trudno iskat defekt. na sanksianirovaniy dostup razreshenie daet??
|
земляк почитай повнимательней тема уже закрыта
|
от долгого стояния
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot