Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес виано 2003 года Турбо дизель не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=892)

Хусейн 06.10.2012 12:57

Мерседес виано 2003 года Турбо дизель не заводится
 
Добрый день! Mercedes Viano 2,2 т/д 150л.с 2003 года. Вот вин код WDF 63981313007379. Не заводится, стоит уже месяц. Дизелист в городе только один. Но он не смог завести. Привели одного инжекторщика с города, на старике с делал диагностику показывал датчик давления в рампе. Поменяли не завелась. Потом еще раз с делали диагностику, показал свечи накала 1 и 4 цилиндр. Сняли Проверили одна была с горевшая, поменя оба. Давление в рампе показывает от 4-7 Бар. Насос в баке качает отлично. Думали что ТНВД с няли его разобрали но там все в рабочем состоянии. Водитель говорит до этого он иногда делал такие веши, остановился заглушил, потом не заводится, оставляешь на минут 30 заводился. А шас уже до конца встрял. Я с делал диагностику на ЛАунч мастере. Показывал при прокрутке 2043 Датчик распределительного вала. нет сигнала. Проверил тестером На датчик распедвала идет минус, на 2 остальных проводах ничего нету даже при прокрутке. В чем может быть причина?

Kaluluka 06.10.2012 20:28

Надо СТАР-ухой посмотреть.

Andron.K 07.10.2012 13:17

Давление в рампе показывает от 4-7 Бар.
Это уже труп !
В чем может быть причина?[/QUOTE]
Причин много ! И удаленно не лечится :wave:

solyara 07.10.2012 16:20

Проверить слив с форсунок и регулятора давления.

hronos 08.10.2012 10:55

Форсунки, клапан, насос. При длительной прокрутке может вылезти ошибка по датчику распредвала. Но это следствие просадки напряжения.

юрий66 08.10.2012 12:23

помыть машину и отдать мастеру!

tolik16 09.10.2012 15:20

ланч в топку, врёт часто, тут только старом.
как сказали выше, если опиратся на то что тебе сказал ланч --- начинай с регулятора давления

hronos 09.10.2012 19:51

Ну еще дозатор топлива на насосе. Нащупай обратку с насоса пережми ее чем нибудь в момент запуска если авто заведется то клапан под замену. И форсунки обязательно проверь на слив с обратки.

olegyk 10.10.2012 16:40

Пробитки на обратку чтоби отсеять форсунки
Регулятор давления посмотреть что б не заклинил
Посмотреть напругу на форсах

Стандартний набор мероприятий при таком диагнозе СТАРА

василич 10.10.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 5774)
Добрый день! Mercedes Viano 2,2 т/д 150л.с 2003 года. Вот вин код WDF 63981313007379. Не заводится, стоит уже месяц. Дизелист в городе только один. Но он не смог завести. Привели одного инжекторщика с города, на старике с делал диагностику показывал датчик давления в рампе. Поменяли не завелась. Потом еще раз с делали диагностику, показал свечи накала 1 и 4 цилиндр. Сняли Проверили одна была с горевшая, поменя оба. Давление в рампе показывает от 4-7 Бар. Насос в баке качает отлично. Думали что ТНВД с няли его разобрали но там все в рабочем состоянии. Водитель говорит до этого он иногда делал такие веши, остановился заглушил, потом не заводится, оставляешь на минут 30 заводился. А шас уже до конца встрял. Я с делал диагностику на ЛАунч мастере. Показывал при прокрутке 2043 Датчик распределительного вала. нет сигнала. Проверил тестером На датчик распедвала идет минус, на 2 остальных проводах ничего нету даже при прокрутке. В чем может быть причина?

на датчике распреда полюбому 5 вольт при заж должны быть

Bistar-Vitaly 10.10.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от василич (Сообщение 6107)
на датчике распреда полюбому 5 вольт при заж должны быть

Полностью согласен! Холл однако! И проблемы обычно в протирке проводов датчика и замыкание на массу! Смотреть надо выход питания с компа, могло и там отгореть. :cool:

Kaluluka 14.10.2012 08:32

Мы Совети даём, а Топикстартер ушёл в Кусты.......................

w999111 26.10.2012 01:57

Цитата:

Сообщение от василич (Сообщение 6107)
на датчике распреда полюбому 5 вольт при заж должны быть

Масса, 5В, и сигнальный на ЭБУ. На сигнальном часто висит около 5 В тоже, опорное, которое холл просаживает до 0, когда зуб (или шторка) мимо пролетает.

valmy 28.10.2012 12:15

По правой стойке провода перетерлись.
Возможно.

rvs-tech 06.11.2012 16:00

Проверяйте перелив форсунок, не трогайте датчик распредвала. ищите давление.

Хусейн 07.11.2012 09:50

Ребята всем огромное спасибо. Машина завелась. Причина была от клапана давления на рампе. Которая с зади стоит. Мы его меняли видимо брак вышел.

a.72 18.11.2012 00:28

обычно не в клапане проблема бывает а в маленькой манжетке зелёного цвета что на этом клапане установлена

Winters 03.12.2012 00:07

Privet.
1)Poprobui v vpusknoi kollektor prisnut ochistitel tormozov i zavesti, esli zavoditsj to mexanika v porjdke
2) Prover osiciloskopom signal na datchike kolena i raspreda
3)Prover vozvrat s forsunok (pomerij) :thumbup:

vd1111 03.12.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от Winters (Сообщение 10596)
Privet.
1)Poprobui v vpusknoi kollektor prisnut ochistitel tormozov i zavesti, esli zavoditsj to mexanika v porjdke
2) Prover osiciloskopom signal na datchike kolena i raspreda
3)Prover vozvrat s forsunok (pomerij) :thumbup:

Машина завелась, см. пост №16, проблема была в регуляторе давления в рейке.

Winters 03.12.2012 00:59

OK , ne razgledel kakto bolno skromno i glavnoe slishkom prosto , brakovannij regulator davlenij topliva:shock:, nu esli b/u togda moget bit.:wave:

Хусейн 04.12.2012 17:15

нет датчик новый был с Москвы закали

Winters 05.12.2012 05:09

Da takoe navernoe bivaet, j tut raz Pompu topliva na OM646 kupil i toge brak ,no pravdo sna4ala pokuvirkalsj do xoxota poka razobralsj 4to ona mertvaj.:wave:

Gor 06.01.2013 22:28

Бывает. И к сожалению часто.

MERS 01.03.2013 07:10

а может все намного проще просто пропал кантак на форсунах например или на фильтрике обратный клапанок забился

хотелось продолжить тему есть похожая проблема на 906 спринтаре заводиться в принцыпе он не плохо но иногда бывает глюк нужно гонять раз 20 стартером точнее сказать не гонять а выключать зажигание иначе мертвый по старухе выдает сан двигателя все облазил нигде никаких повреждений нет может кто даст совет куда лезть

Povor 02.03.2013 00:09

замени фильтр топливный и кольцо на регулляторе ,контакты подажми в фишках на форсунки и главное на рыме -движка -под ним посмотри нет ли перетертости провода или замыкания

mercik190 02.03.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 8227)
Ребята всем огромное спасибо. Машина завелась. Причина была от клапана давления на рампе. Которая с зади стоит. Мы его меняли видимо брак вышел.

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 23458)
замени фильтр топливный и кольцо на регулляторе ,контакты подажми в фишках на форсунки и главное на рыме -движка -под ним посмотри нет ли перетертости провода или замыкания

Завели машину давно уже :smile:

Povor 02.03.2013 09:35

это ответ MERS -выше твоего пост

PARVIZ 06.03.2013 17:02

den dobriy. star diag po probuy uvidet kod oshibku. potom tebe pomojem. tak budet trudno iskat defekt. na sanksianirovaniy dostup razreshenie daet??

ALIK 08.03.2013 14:32

земляк почитай повнимательней тема уже закрыта

olya 13.03.2013 20:10

от долгого стояния

Bistar-Vitaly 13.03.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от olya (Сообщение 25076)
от долгого стояния

на обдумывание сообщений есть 2 дня! :cool:


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.