Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес спринтер 906 не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4302)

andreyjeep 12.01.2014 09:38

На Спринтерах болезнь плохой контакт разъема форсунок с форсункой. Замена ремкомплекта контактов. Если электропроводка в порядке, посмотри контакты, иногда тупо передернуть достаточно. Проверь питания блока управления. Прозвони с разъема блока управления при подключенных форсунках сопротивление форсунок. Должно быть меньше 0,5 ома, прибор точный надо, у меня специальный есть, до сотых долей ома мереет. Проверь плотность контактов в разъеме блока управления, тоже косяки бывают.
Так, методом исключения, и прийдешь к выводу. А как возникла неисправность? Сразу все форсунки вырубились, на ходу, или сначала одна, затем другая? Посмотри, пришли данные возникновения неисправности по каждой ошибке для анализа( нажать увеличительное стекло справа от ошибки ).

andr238 12.01.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 88995)
такое обычно бывает когда провода на форсунки между собой "начинают" дружить или массой (перетираются между собой от вибрации, когда двигатель работает)
между собой провода проверь на замыкание, и на массу

провода между собой не контачат,прозвонил,проводка целая вскрыл.звонится на массу все первые выводы форсов при одетом разъёме б-управления.и вторые выводы между 1 и 4 форсункой.

andr238 12.01.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 89100)
На Спринтерах болезнь плохой контакт разъема форсунок с форсункой. Замена ремкомплекта контактов. Если электропроводка в порядке, посмотри контакты, иногда тупо передернуть достаточно. Проверь питания блока управления. Прозвони с разъема блока управления при подключенных форсунках сопротивление форсунок. Должно быть меньше 0,5 ома, прибор точный надо, у меня специальный есть, до сотых долей ома мереет. Проверь плотность контактов в разъеме блока управления, тоже косяки бывают.
Так, методом исключения, и прийдешь к выводу. А как возникла неисправность? Сразу все форсунки вырубились, на ходу, или сначала одна, затем другая? Посмотри, пришли данные возникновения неисправности по каждой ошибке для анализа( нажать увеличительное стекло справа от ошибки ).

неисправность возникла после манипуляций клиентом под капотом,подключали другую форсунку навесу возможно не этого типа,и заводили машину.говорят что до этого форсы брызгали,а потом после подключений форсов перестали.вроде как даже на заведенной перетыкали разъем.

andreyjeep 12.01.2014 12:22

Ну да, тогда возможно и блок увалили...

dmitry_r 12.01.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89107)
провода между собой не контачат,прозвонил,проводка целая вскрыл.звонится на массу все первые выводы форсов при одетом разъёме б-управления.и вторые выводы между 1 и 4 форсункой.

между 1 и 4 звониться не должны

dmitry_r 12.01.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89108)
неисправность возникла после манипуляций клиентом под капотом,подключали другую форсунку навесу возможно не этого типа,и заводили машину.говорят что до этого форсы брызгали,а потом после подключений форсов перестали.вроде как даже на заведенной перетыкали разъем.

надо было сразу про это написать)

игорь1975 12.01.2014 15:10

за воздушным фильтром, крепление косы мотора посмотрите , на некоторых машинах было об шланги которые на топливный фильтр идут , там и коса подтералась .

игорь1975 12.01.2014 15:15

это на спринте 906 бывает. и один раз масса ,которая за рампой крепиться , отвалилась , стар тоже писал что-то в этом духе . точно не помню ,но тоже искали причину .

andr238 12.01.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 89050)
ну здрасте : сопротивление форсунок в т.ч. на массу в студию

сопротивление 180ком всех.на массу 2 форсы в коротыше.

andr238 12.01.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 89159)
между 1 и 4 звониться не должны

значит в блоке коротыш тоже??


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.