Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 23:15   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Форсунка в цилиндр льет, + много, - мало, величина относительная.
Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:20   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Terranovod Посмотреть сообщение
А свечи накала в норме ?
В норме,были две сгоревшие--заменил!
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:24   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

а брака на новых не бывает? как то же она попала в запчасть.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 03:45   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelraf Посмотреть сообщение
Не понял про цикловую подачу?? Это же КомонРейл!!
Цикловая подача- это количество топлива впрыскиваемого за цикл.
Выше писалось что коррекция величина относительная. Относительно той самой цикловой подачи, компресии в цилиндрах и еще много чего.
Чтобы судить о состоянии топливных форсунок по показаниям сканера, опыт нужен колоссальный. И даже с опытом одних топливных коррекций недостаточно.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 03:50   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelraf Посмотреть сообщение
Это то ,что стоит на твоём авто,кстати и движки одинаковы почти.
Поставил новые первую и четвёртую форсунку. Прогрел,опять проверил КТСом форсунки..
1)2,2
2)0,1
3)-2,6
4)0,2
5)0,4
Это при том что первая форса стоит НОВАЯ!! Я так понимаю она уходит в плюс из за третьей форсунки?? Или я не прав?? Сейчас хочу бывшую первую установить на третий цилиндр и посмотреть
Калибровочные индексы совпадают?
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 11:22   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Поставил бывшую первую на третий цилиндр--стало вот так
1)3,3
2)0,2
3)3,6
4)0,3
5)0,4
Поставил третью форсунку назад Что менять третью на новую?
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 12:36   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Не трать зря время, отдай весь комплект форсунок на стенд на регулировку.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:06   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".
Верно, непонятно выразился.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:45   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
По умолчанию

Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.
DmDantonovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 01:16   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmDantonovich Посмотреть сообщение
Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.
Не "вклад", как вы выразились, а именно корректировочный коэфиицент, вводимый блоком управления для равномерного вращения коленчатого вала. Если он виден диагностикой со знаком, например, "+", то блок управления увеличил подачу топлива на этот цилиндр. А почему он увеличил? Потому что посчитал что этот цилиндр замедляет работу двигателя.
Да и потом. Что значит "ускорение относительно средней скорости"?Откройте учебник физики за 5-й класс и прочтите что значит "ускорение".
Все что нужно блоку управления, что бы понять что нужно ввести тот или иной корректировочный коэффициент и его величину, это промежуток времени, который затрачивается на прохождение через датчик коленвала меток цилиндров, согласно порядка работы.
Но это время, а никак ни ускорение.
Выше правильно написали. Полная проверка форсунок производится только на стенде. Любой топливщик приведет вам не один и не два случая, когда заменив одну, якобы неисправную форсунку по результатам электронной диагностики, на новую/отремонтированую, при последующей диагностике "вылазила" другая форсунка, но еще с большим корректировочным коэффициентом. Меняем и ее. Вылазит первая замененная. Поэтому только комплектом... И только на стенде...
Еще...
По "обратному сливу" вы можете определить только относительную гидроплотность форсунок, а вот "вклад" каждого цилиндра/форсунки в общую работу двигателя вы этим способом никак не определите.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zyxel за сообщение:
Dizelraf (17.11.2014), DmDantonovich (17.11.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.