Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 01:16   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmDantonovich Посмотреть сообщение
Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.
Не "вклад", как вы выразились, а именно корректировочный коэфиицент, вводимый блоком управления для равномерного вращения коленчатого вала. Если он виден диагностикой со знаком, например, "+", то блок управления увеличил подачу топлива на этот цилиндр. А почему он увеличил? Потому что посчитал что этот цилиндр замедляет работу двигателя.
Да и потом. Что значит "ускорение относительно средней скорости"?Откройте учебник физики за 5-й класс и прочтите что значит "ускорение".
Все что нужно блоку управления, что бы понять что нужно ввести тот или иной корректировочный коэффициент и его величину, это промежуток времени, который затрачивается на прохождение через датчик коленвала меток цилиндров, согласно порядка работы.
Но это время, а никак ни ускорение.
Выше правильно написали. Полная проверка форсунок производится только на стенде. Любой топливщик приведет вам не один и не два случая, когда заменив одну, якобы неисправную форсунку по результатам электронной диагностики, на новую/отремонтированую, при последующей диагностике "вылазила" другая форсунка, но еще с большим корректировочным коэффициентом. Меняем и ее. Вылазит первая замененная. Поэтому только комплектом... И только на стенде...
Еще...
По "обратному сливу" вы можете определить только относительную гидроплотность форсунок, а вот "вклад" каждого цилиндра/форсунки в общую работу двигателя вы этим способом никак не определите.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zyxel за сообщение:
Dizelraf (17.11.2014), DmDantonovich (17.11.2014)