|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.11.2014, 22:27 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок
Проверял сегодня Мерседес Спринтер 2003 года с 612 мотором,проверка форсунок КТС показала вот такие результаты-- 1)+2,4 ,2)+0,3 ,3)-2,4 ,4)0,1
5)-0,2. После проверил на перелив--самое большое наливает 4ая форса,потом 1ая,ну остальные поровну. По мензуркам выглядит вот так; 1)80 мг 2)50мг 3)40мг 4)100мг 5)50мг Заводится плоховато..утром. Вопрос! Куда льёт форсунка при значении минус,и куда в плюс??? |
12.11.2014, 23:09 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Еще цикловую подачу смотреть надо. А вообще сканером определять состояние форсунок не сосем корректно.
|
13.11.2014, 07:53 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
Вообще я принял решение поменять первую и четвёртую форсунки,вечером отпишусь,какие показания будут по КТС.
|
13.11.2014, 12:11 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
Это то ,что стоит на твоём авто,кстати и движки одинаковы почти.
Поставил новые первую и четвёртую форсунку. Прогрел,опять проверил КТСом форсунки.. 1)2,2 2)0,1 3)-2,6 4)0,2 5)0,4 Это при том что первая форса стоит НОВАЯ!! Я так понимаю она уходит в плюс из за третьей форсунки?? Или я не прав?? Сейчас хочу бывшую первую установить на третий цилиндр и посмотреть |
13.11.2014, 14:07 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
А как ты хотел ? ; ) Для того, чтобы коррекция была в нуле все форсунки должны подавать одинаковое количество топлива и во всех цилиндрах должна быть одинаковая компрессия .
|
|
|
|