Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 22:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок

Проверял сегодня Мерседес Спринтер 2003 года с 612 мотором,проверка форсунок КТС показала вот такие результаты-- 1)+2,4 ,2)+0,3 ,3)-2,4 ,4)0,1
5)-0,2. После проверил на перелив--самое большое наливает 4ая форса,потом 1ая,ну остальные поровну. По мензуркам выглядит вот так;
1)80 мг
2)50мг
3)40мг
4)100мг
5)50мг
Заводится плоховато..утром. Вопрос! Куда льёт форсунка при значении минус,и куда в плюс???
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 23:08   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Форсунка в цилиндр льет, + много, - мало, величина относительная.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:15   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Форсунка в цилиндр льет, + много, - мало, величина относительная.
Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:06   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".
Верно, непонятно выразился.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 14:55   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".
А что может быть причиной "недолива "и "перелива "? Если я правильно понимаю все связано с распылителем.
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 21:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
А что может быть причиной "недолива "и "перелива "? Если я правильно понимаю все связано с распылителем.
нужно знать как устроена форсунка, распылитель редко выходит из строя
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 22:01   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,929
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 694 раз(а) в 569 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
распылитель редко выходит из строя
да ладно
спсибо что расказал
теперь точно их менять не будем


Дебилы бл... @ C. Лавров
WSB likes this.
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 22:16   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
нужно знать как устроена форсунка, распылитель редко выходит из строя
....редко выходит из строя последним)))
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 23:09   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Еще цикловую подачу смотреть надо. А вообще сканером определять состояние форсунок не сосем корректно.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 07:50   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Не понял про цикловую подачу?? Это же КомонРейл!!
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.