Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

мерседес ML350 2005года. нет питания на привод акпп. на третьем контакте


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 17:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
По умолчанию

вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
den141280 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 17:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den141280 Посмотреть сообщение
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
С таким букетом машинка должна была приехать с заженным табло "не переключая передачи двигайтесь в сторону сервиса" однако КАН надо проверять и датчик обучать. Хотя есть вариант что блок сервопривода наелся...
profi1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 19:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Имхо надо собрать машину как было сделать короткий тест а уж он покажет где нет питания и что нужно привязывать. В мозгах коробки Win менять прийдется.А с родными что?
profi1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 19:04   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den141280 Посмотреть сообщение
1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
ISM кранты.
alex319 likes this.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:04   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den141280 Посмотреть сообщение
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
Исм диагнозится когда на 3 пине питалово,а когда штатно не?
Изображения
Тип файла: jpg 7898425.jpg (14.1 Кб, 12 просмотров)
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.