|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.07.2014, 12:35 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW X6 40D
|
Я эту машину прошивал. Началось всё до того как сажу выключил. Мне её пригнали из другого сервиса. Мы типа знаем, ошибки читали, жалуется на температурник перед сажевым фильтром. Короче просили выключить и я это сделал. Потом звонят и говорят всё равно не едет. Ну вот а вчера поехал кататься с дасом. Ошибок нет и не было ни когда по перегреву мотора. Так что затёрто там то что нужно.
|
14.07.2014, 08:58 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW X6 40D
|
Ну это уже не мои дела, из за чего он греется, моя задача заключалась в том что я должен был найти почему ехать перестаёт. А так я думаю скорей всего это термостат.
|
14.07.2014, 22:33 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
прошивка твоя без маски ошибок походу!
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.07.2014, 22:55 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW X6 40D
|
Блин, ещё раз повторяю, до вырезки и отключения сажи ошибок тоже не было по перегреву двигателя, только по температурнику перед сажей.
|
14.07.2014, 23:05 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
не бывает аварийного режима без ошибки бля! че там по значениям?
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 14.07.2014 в 23:05.. |
14.07.2014, 23:18 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW X6 40D
|
Я тоже так думал раньше.
Но мерседесе нет границ удивлений. Раз уж в аварию встал эбу, то пока не заглушишь или ошибку не скинет из аварии блок не выйдет. А тут просто постоял 3-5мин, остыл от 118 до 108 градусов, и поехал. По параметрам всё в порядке, сколько запрос столько же и в реале. Ещё потом спрашивал у парней кто тюнинг делает, они сказали что в калибровках есть такой лимитер, работает от в зависимости от температуры двигла, от сюда и запросы на турбу маленькие, максимум что я видел это было 1400бар. Соответственно и топлива хрен, макс было всего 17.4мг. Потом не глуша мотор остывает чуть чуть и едет, но не долго. |
|
|