Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 23:18   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW X6 40D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
не бывает аварийного режима без ошибки бля! че там по значениям?
Я тоже так думал раньше.
Но мерседесе нет границ удивлений. Раз уж в аварию встал эбу, то пока не заглушишь или ошибку не скинет из аварии блок не выйдет. А тут просто постоял 3-5мин, остыл от 118 до 108 градусов, и поехал. По параметрам всё в порядке, сколько запрос столько же и в реале. Ещё потом спрашивал у парней кто тюнинг делает, они сказали что в калибровках есть такой лимитер, работает от в зависимости от температуры двигла, от сюда и запросы на турбу маленькие, максимум что я видел это было 1400бар. Соответственно и топлива хрен, макс было всего 17.4мг. Потом не глуша мотор остывает чуть чуть и едет, но не долго.
Bumbox вне форума   Ответить с цитированием