![]() |
Mercedes w221 s400 hybrid после замены N129/1(Power Electronics Control Unit)
Приветствую, суть вопроса: после замены узла N129/1 ошибки отсутствуют но Двс не стартует(Мотор при поворачивание на ключ дергается). напряжение, токи в порядке, единственное что смущает положение ротора значение отрицательное -100.9 градусов.
При неисправном N129/1 (инвертере) - ошибка была "неисправность фаза U" Какие мысли господа? |
Цитата:
|
Цитата:
У меня тут на одном сервисе гибрид уже 2 года стоит! Хотят какой то колхоз сделать с блоком управления силовой установкой! Ценник у него не кислый! А погиб он после вьезда в бордюр! |
222 тоже годами стоят . лучше на офиц.дилер и диагносту у кого есть допуск на ремонт.
|
Цитата:
Сделать нормальную диагностику |
да господа. мысли не ах... машина уже в сервисе...
по поводу диагностики ОШИБОК НЕТ не по одной из систем... единственное с чем могу согласится, это с тем что его блок 129/1 нужно "обучить" Дилерским Старом. Только КРЫМЧАНИН в тему, остальные пафос не более, особенно "-у меня на одном сто.....":bad: в общем буду копать в сторону "обучения" и поисках человека ведающего... |
Цитата:
вам дело сказали а вы на всех:bad: |
Цитата:
|
У меня друг купил))) Буду допуск получать :))) ххеех
|
Цитата:
|
Цитата:
блин, а там ведь и током может ушатать на глушняк если не знать как правильно и куда лезть :ph34r: |
Цитата:
немного лирики :у нас дедуля есть за 60-тку ему будет ,занимаеться старыми инжекторами и карбюраторами. так он всегда да деревянных поддончиках работает шоб не шарахнуло от высоковольтки :biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
Месяц в учебном центре Мерседес! Экзамен по допуску! И вы сертифицированый специалист по гибридам! С допуском! |
да не знаю-но дедуля живее всех живых...я его постоянно под...ю на щет этих деревянных подставок ,мол с возрастом то да се :biggrin:...конечно он меня трехэтажным:biggrin: помниться в 102 и 103 моторах с вольтажом все нормально-если пробивает где-очень даже хорошо лупит ,если по-неосторожности схватился:mad:
|
Цитата:
подсказки - пальцем в небо.... ---------- по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно:shock: на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть.... ---------- Цитата:
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход? ---------- Цитата:
Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касаемо блока управления - сществует стандартная процедура в блоке - ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ! И обойти её вы не сможете! Процедура выполняется ОНЛАЙН! Так что все равно без дилерского доступа вам не обойтись! Но кроме доступа у вас "обученый" человек как вы говорите с доступом должен еще иметь специальный ключик для отключения АКБ. Да и прибор с версией софта не ниже 07_2015 Так что здесь не все так просто! Вам же сразу сказали - в профильный сервис с доступом! Вы не поверили и после обижаетесь! Поверьте мне что здесь люди которые на этом собаку сьели и почитав форум вы можете понять что если есть возможность помочь - помогаем! В вашем случае это не возможно! А в Троицк и я могу приехать! Не так далеко! Только у меня к сожалению нет допуска на гибриды! Хотя прибор с свежей версией софта есть! |
У меня допуск есть!Набираю группу на обучение.:biggrin::biggrin::biggrin:
Шучу,никого учить не буду.:thumbup::thumbup::thumbup: |
написал бы хоть напряжения в батарейке есть или нет? если есть то какие.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дак Лёва у мерса это и не гибрид или недогибрит.На электротяге он не ездит,электромотор 20квт только помогает двс и для запуска нужен.По сути старт-стоп с задатками гибрида....
|
Всё, я испугался :eek1:
|
Цитата:
|
Да я надеюсь там ничего не сдохнет)))
|
Цитата:
Но лучше бежать:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фигня это все гибриды допуски. оживляли в 2004 году сдохшего приуса без диагностики и схем. инвертеры конвертеры разбирали меняли, батареи пилили. паяли потом еще с еепромами поиграться чтобы заряд правильный был.. Только потом появилась диагностика корявая и схемы на японском. а мерсовский видел в музее в штутгарте. слизали у ускоглазых
|
Цитата:
|
Цитата:
|
продолжение следует....
как выше писал... приехал человек, с дилерским оборудованием, софтом от 2015 года. после диагностики не найдя не чего подозрительного(кроме того что мотор не стартует при всех исправных системах), крепко подумал... нашел не обновлённые прошивки батарейки и cd/dc (меня лично огорчило что прошивка узла n129/1 оказалась финальной). обновил онлайн все блоки до финальных версий и ......
Шиш.... результат желаемый не достигнут.... обратив внимание на отрицательное положение ротора.... специалист сообщил что данное значение изменить нельзя.... поигравшись с софтом блока n129/1, вынес вердикт, который мы предполагали до его приезда - не правильное положение ротора.... после НГ будем играться дальше.... есть мысли.... нет времени..... всем хорошего настроения:cool: |
А сопротивление изоляции обмотки мотор-генератора измеряли? Инвертор от чего умер?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
madjid78, берешь и переделываешь под S350 проще и практичнее
|
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot