Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes w221 s400 hybrid после замены N129/1(Power Electronics Control Unit) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13821)

maxzut 08.12.2015 00:44

Mercedes w221 s400 hybrid после замены N129/1(Power Electronics Control Unit)
 
Приветствую, суть вопроса: после замены узла N129/1 ошибки отсутствуют но Двс не стартует(Мотор при поворачивание на ключ дергается). напряжение, токи в порядке, единственное что смущает положение ротора значение отрицательное -100.9 градусов.
При неисправном N129/1 (инвертере) - ошибка была "неисправность фаза U"

Какие мысли господа?

юрий66 08.12.2015 01:03

Цитата:

Сообщение от maxzut (Сообщение 385917)
Какие мысли господа?

отогнать в сервис.

MasterW220 08.12.2015 07:53

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 385923)
отогнать в сервис.

При чем в АВТОРИЗОВАНЫЙ!
У меня тут на одном сервисе гибрид уже 2 года стоит!
Хотят какой то колхоз сделать с блоком управления силовой установкой!
Ценник у него не кислый! А погиб он после вьезда в бордюр!

t314 08.12.2015 07:58

222 тоже годами стоят . лучше на офиц.дилер и диагносту у кого есть допуск на ремонт.

Крымчанин 08.12.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от maxzut (Сообщение 385917)
Приветствую, суть вопроса: после замены узла N129/1 ошибки отсутствуют но Двс не стартует(Мотор при поворачивание на ключ дергается). напряжение, токи в порядке, единственное что смущает положение ротора значение отрицательное -100.9 градусов.
При неисправном N129/1 (инвертере) - ошибка была "неисправность фаза U"

Какие мысли господа?

Мысли очень просты
Сделать нормальную диагностику

maxzut 09.12.2015 01:16

да господа. мысли не ах... машина уже в сервисе...
по поводу диагностики ОШИБОК НЕТ не по одной из систем... единственное с чем могу согласится, это с тем что его блок 129/1 нужно "обучить" Дилерским Старом. Только КРЫМЧАНИН в тему, остальные пафос не более, особенно "-у меня на одном сто.....":bad:
в общем буду копать в сторону "обучения" и поисках человека ведающего...

stal 09.12.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от maxzut (Сообщение 386536)
да господа. мысли не ах... машина уже в сервисе...
по поводу диагностики ОШИБОК НЕТ не по одной из систем... единственное с чем могу согласится, это с тем что его блок 129/1 нужно "обучить" Дилерским Старом. Только КРЫМЧАНИН в тему, остальные пафос не более, особенно "-у меня на одном сто.....":bad:
в общем буду копать в сторону "обучения" и поисках человека ведающего...

очередной подхалим...
вам дело сказали а вы на всех:bad:

Lev-93 09.12.2015 12:22

Цитата:

Сообщение от maxzut (Сообщение 386536)
да господа. мысли не ах... машина уже в сервисе...

смешно. не каждый дилер имеет мастера с допуском на гибрид

Yevgeniy 09.12.2015 12:29

У меня друг купил))) Буду допуск получать :))) ххеех

Крымчанин 09.12.2015 13:41

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 386670)
У меня друг купил))) Буду допуск получать :))) ххеех

а смысл ?

Lev-93 09.12.2015 14:04

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 386670)
У меня друг купил))) Буду допуск получать :))) ххеех

Женя:biggrin1::thumbup: в конце фильма будет "бывший друг" :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
блин, а там ведь и током может ушатать на глушняк если не знать как правильно и куда лезть :ph34r:

Oleg_373 09.12.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 386711)
Женя:biggrin1::thumbup: в конце фильма будет "бывший друг" :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
блин, а там ведь и током может ушатать на глушняк если не знать как правильно и куда лезть :ph34r:

да ниче не ушатает-все ж раньше на производстве электриками работали-почти у всех был допуск до 380 Вольт...
немного лирики :у нас дедуля есть за 60-тку ему будет ,занимаеться старыми инжекторами и карбюраторами. так он всегда да деревянных поддончиках работает шоб не шарахнуло от высоковольтки :biggrin:

MasterW220 09.12.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 386848)
да ниче не ушатает-все ж раньше на производстве электриками работали-почти у всех был допуск до 380 Вольт...
немного лирики :у нас дедуля есть за 60-тку ему будет ,занимаеться старыми инжекторами и карбюраторами. так он всегда да деревянных поддончиках работает шоб не шарахнуло от высоковольтки :biggrin:

И на кузов не облокачивается?:shock::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от maxzut (Сообщение 386536)
в общем буду копать в сторону "обучения" и поисках человека ведающего..

Да не проблема!
Месяц в учебном центре Мерседес! Экзамен по допуску! И вы сертифицированый специалист по гибридам! С допуском!

Oleg_373 09.12.2015 22:53

да не знаю-но дедуля живее всех живых...я его постоянно под...ю на щет этих деревянных подставок ,мол с возрастом то да се :biggrin:...конечно он меня трехэтажным:biggrin: помниться в 102 и 103 моторах с вольтажом все нормально-если пробивает где-очень даже хорошо лупит ,если по-неосторожности схватился:mad:

maxzut 10.12.2015 02:26

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 386629)
очередной подхалим...
вам дело сказали а вы на всех:bad:

От подхалима слышу.... :wave:
подсказки - пальцем в небо....

----------

по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно:shock:
на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть....

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 386888)
И на кузов не облокачивается?:shock::biggrin1:

----------


Да не проблема!
Месяц в учебном центре Мерседес! Экзамен по допуску! И вы сертифицированый специалист по гибридам! С допуском!

Вы не правильно меня поняли - обучение блока n129/1.
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход?

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 386666)
смешно. не каждый дилер имеет мастера с допуском на гибрид

смеётся тот, кто смеётся последний....

Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер.

stal 10.12.2015 06:19

Цитата:

Сообщение от maxzut (Сообщение 387192)
Если тема не интересна - я удалю её нахер.

Попробуй...:biggrin1:

MasterW220 10.12.2015 07:53

Цитата:

Сообщение от maxzut (Сообщение 387192)
по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно:shock:
на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть....

----------



Вы не правильно меня поняли - обучение блока n129/1.
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход?

----------



смеётся тот, кто смеётся последний....

Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер.

Тема то как раз интересная! Поучительная! Удалять я думаю не стоит! Пусть другие почитают и подумают брать в работу гибриды с проблемой силовой установки или нет!
Что касаемо блока управления - сществует стандартная процедура в блоке - ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ! И обойти её вы не сможете! Процедура выполняется ОНЛАЙН! Так что все равно без дилерского доступа вам не обойтись! Но кроме доступа у вас "обученый" человек как вы говорите с доступом должен еще иметь специальный ключик для отключения АКБ.
Да и прибор с версией софта не ниже 07_2015
Так что здесь не все так просто!
Вам же сразу сказали - в профильный сервис с доступом! Вы не поверили и после обижаетесь!
Поверьте мне что здесь люди которые на этом собаку сьели и почитав форум вы можете понять что если есть возможность помочь - помогаем!
В вашем случае это не возможно!

А в Троицк и я могу приехать! Не так далеко! Только у меня к сожалению нет допуска на гибриды!
Хотя прибор с свежей версией софта есть!

D2R2 10.12.2015 08:33

У меня допуск есть!Набираю группу на обучение.:biggrin::biggrin::biggrin:
Шучу,никого учить не буду.:thumbup::thumbup::thumbup:

юрий66 10.12.2015 08:40

написал бы хоть напряжения в батарейке есть или нет? если есть то какие.

MBstar78 10.12.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 387240)
У меня допуск есть!Набираю группу на обучение.:biggrin::biggrin::biggrin:
Шучу,никого учить не буду.:thumbup::thumbup::thumbup:

Серег теперь и у меня тоже есть:biggrin:

Oleg_373 10.12.2015 10:08

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 387240)
У меня допуск есть!

допуск до скольких вольт ?

Крымчанин 10.12.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 387257)
Серег теперь и у меня тоже есть:biggrin:

ага после моего обучения в пол дня

D2R2 10.12.2015 10:37

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 387263)
допуск до скольких вольт ?

Вообще там требование 4-ой группы по электробезопасности,а это работа с электроустановками до 1000в.А в гибриде этом батарея 120в,достаточно чтоб ушатать человека на смерть.

Lev-93 10.12.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 387274)
А в гибриде этом батарея 120в

севшая батарея от приуса у меня в боксе валяется.. сейчас померил - 160 вольт.. это ей уже хана :biggrin1:

D2R2 10.12.2015 14:17

Дак Лёва у мерса это и не гибрид или недогибрит.На электротяге он не ездит,электромотор 20квт только помогает двс и для запуска нужен.По сути старт-стоп с задатками гибрида....

Yevgeniy 10.12.2015 14:45

Всё, я испугался :eek1:

Lev-93 10.12.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 387414)
Всё, я испугался

:biggrin1: номер друга в игнор :biggrin1::biggrin1::biggrin1: шучу

Yevgeniy 10.12.2015 17:11

Да я надеюсь там ничего не сдохнет)))

MasterW220 10.12.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 387506)
Да я надеюсь там ничего не сдохнет)))

Но если сдохнет - :help::help::help:
Но лучше бежать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

MBstar78 10.12.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 387271)
ага после моего обучения в пол дня

Да, вот только ты не смог его завести, а я завёл :biggrin:

master W212 10.12.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 387600)
Да, вот только ты не смог его завести, а я завёл :biggrin:

:biggrin: ты его из бокса выгнал?:biggrin:

MBstar78 10.12.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 387621)
:biggrin: ты его из бокса выгнал?:biggrin:

Из страны :biggrin1:

avtokross 10.12.2015 22:24

фигня это все гибриды допуски. оживляли в 2004 году сдохшего приуса без диагностики и схем. инвертеры конвертеры разбирали меняли, батареи пилили. паяли потом еще с еепромами поиграться чтобы заряд правильный был.. Только потом появилась диагностика корявая и схемы на японском. а мерсовский видел в музее в штутгарте. слизали у ускоглазых

юрий66 10.12.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 387657)
слизали у ускоглазых

близко не похож.

Крымчанин 10.12.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 387600)
Да, вот только ты не смог его завести, а я завёл :biggrin:

А я сильно и не пытался

maxzut 16.12.2015 00:28

продолжение следует....
 
как выше писал... приехал человек, с дилерским оборудованием, софтом от 2015 года. после диагностики не найдя не чего подозрительного(кроме того что мотор не стартует при всех исправных системах), крепко подумал... нашел не обновлённые прошивки батарейки и cd/dc (меня лично огорчило что прошивка узла n129/1 оказалась финальной). обновил онлайн все блоки до финальных версий и ......

Шиш.... результат желаемый не достигнут.... обратив внимание на отрицательное положение ротора.... специалист сообщил что данное значение изменить нельзя.... поигравшись с софтом блока n129/1, вынес вердикт, который мы предполагали до его приезда - не правильное положение ротора....

после НГ будем играться дальше.... есть мысли.... нет времени.....

всем хорошего настроения:cool:

mehannnik 02.02.2016 14:33

А сопротивление изоляции обмотки мотор-генератора измеряли? Инвертор от чего умер?

sein 02.02.2016 16:29

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 387274)
Вообще там требование 4-ой группы по электробезопасности,а это работа с электроустановками до 1000в.А в гибриде этом батарея 120в,достаточно чтоб ушатать человека на смерть.

для самостоятельной работы достаточна 3 группа

madjid78 22.05.2016 00:18

Цитата:

Сообщение от maxzut (Сообщение 390193)
как выше писал... приехал человек, с дилерским оборудованием, софтом от 2015 года. после диагностики не найдя не чего подозрительного(кроме того что мотор не стартует при всех исправных системах), крепко подумал... нашел не обновлённые прошивки батарейки и cd/dc (меня лично огорчило что прошивка узла n129/1 оказалась финальной). обновил онлайн все блоки до финальных версий и ......

Шиш.... результат желаемый не достигнут.... обратив внимание на отрицательное положение ротора.... специалист сообщил что данное значение изменить нельзя.... поигравшись с софтом блока n129/1, вынес вердикт, который мы предполагали до его приезда - не правильное положение ротора....

после НГ будем играться дальше.... есть мысли.... нет времени.....

всем хорошего настроения:cool:

Ну как там,новости есть?.Это не у вас новый инвертер сгорел?Ко мне сегодня приходили спрашивать заведу или нет.Купить хотят вроде.

master W212 22.05.2016 23:10

madjid78, берешь и переделываешь под S350 проще и практичнее


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.