|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2015, 21:48 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
10.12.2015, 22:24 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
|
фигня это все гибриды допуски. оживляли в 2004 году сдохшего приуса без диагностики и схем. инвертеры конвертеры разбирали меняли, батареи пилили. паяли потом еще с еепромами поиграться чтобы заряд правильный был.. Только потом появилась диагностика корявая и схемы на японском. а мерсовский видел в музее в штутгарте. слизали у ускоглазых
Последний раз редактировалось avtokross; 10.12.2015 в 22:25.. |
10.12.2015, 22:33 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
А я сильно и не пытался
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.12.2015, 00:28 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицк
Авто: Audi 80 b4
|
продолжение следует....
как выше писал... приехал человек, с дилерским оборудованием, софтом от 2015 года. после диагностики не найдя не чего подозрительного(кроме того что мотор не стартует при всех исправных системах), крепко подумал... нашел не обновлённые прошивки батарейки и cd/dc (меня лично огорчило что прошивка узла n129/1 оказалась финальной). обновил онлайн все блоки до финальных версий и ......
Шиш.... результат желаемый не достигнут.... обратив внимание на отрицательное положение ротора.... специалист сообщил что данное значение изменить нельзя.... поигравшись с софтом блока n129/1, вынес вердикт, который мы предполагали до его приезда - не правильное положение ротора.... после НГ будем играться дальше.... есть мысли.... нет времени..... всем хорошего настроения Последний раз редактировалось maxzut; 16.12.2015 в 00:30.. |
02.02.2016, 14:33 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Rx450h'11
|
А сопротивление изоляции обмотки мотор-генератора измеряли? Инвертор от чего умер?
|
22.05.2016, 00:18 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Цитата:
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|