Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   mercedes w211 переделка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20901)

VladimirVK 12.01.2017 01:25

mercedes w211 переделка
 
Здравствуйте,есть mercedes wdb211007 09года в который засунули 648 мотор,все б не чего но есть один нюанс не как не могу подружить блок CDI и ABR(((Я понимаю что это логично,блок CDI даже в коротком тесте не опознаетьса,и в ABR висит память событий -не достоверное сообщение по CAN от блока CDI.после смены года в ZGW блок CDI определяетса но в коротком тесте естественно ищет SBC.после долгих извращений,а именно заменой прошивки в блоке cdi максимум чего получилось добитса это определения блока без смены года в гетвее((можно ли вообще теоретически это сделать или нет?если можно дайте совет как,я понимаю прекрасно что такой ху....й мало кто занимался так что буду рад любому совету)

7ruswolf 12.01.2017 02:03

Расшифруй все абревиатуры, если не сложно, будет интересный топик!

master W212 12.01.2017 10:15

хер завяжешь
в рестайлинге не было 648 мотора
абр просто не понимает что это за блок:biggrin1:

Oleg_373 12.01.2017 10:55

тут советы врят ли тебе помогут ,поскольку наверное никто такого не мутил... только метод научного тыка рулит. также можешь и гетевею старого образца подкинуть ,обновить там по в моторнике и в абре старое как-то найти и залить...

VladimirVK 12.01.2017 12:02

То что ABR и 648 мотор в связке не где не стояли я в курсе(сейчас попробую с гетвеем от 220 попробывать может там что то получитса.

petromc 12.01.2017 15:19

ZGW для общения мотора с тормозами не нужен, они сидят на одной шине CAN. У тебя скорее ID блока не совпадает в CAN. А как у тебя коробка с приборкой поживают? они адекватно ведут себя или тоже каша малаша?

Oleg_373 12.01.2017 16:05

значит и без гетевеи вообще мож завести машину и ехать-все будет работать кроме салонной шины там -да ?

vovan_71 12.01.2017 17:25

Можно,заводится и едет, только аирбаг гореть будет, вентилятор молотить и коробас в аварии.

Oleg_373 12.01.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от vovan_71 (Сообщение 538416)
Можно,заводится и едет, только аирбаг гореть будет, вентилятор молотить и коробас в аварии.

на какой тачке это ?

Redji 13.01.2017 00:40

на 211 в частности. Игры с ZGW не помогут.

VladimirVK 13.01.2017 01:23

Да игры с ZGW абсолютно не к чему не привели(По поводу коробки и панели там все ровно,то есть без проблем,проблема только тормоза и мотор.

asterix ml 03 16.01.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 538216)
хер завяжешь
в рестайлинге не было 648 мотора
абр просто не понимает что это за блок:biggrin1:

+100500 тоже так кажется

incredibleshark 25.05.2017 09:07

похожая история


Есть w211 2007гв. Машина была с м272 3.5 с ABR
поставили m113 5.0 от w211
проводку срастили, машина заводится.

Нужно срастить ZGW, моторник и тормоза.
Нужно ZGW показать что у нас стоит АБР, а не сбц!
Нужно ZGW показать что у нас м113
показать какая кпп стоит и какие редуктора.

Вообще настроить софт машины.

Проблема в том, что не существовало w211 2007 г.в. с м113 и м113 без сбц в кузове w211. Поэтому готовых прошивок нет, я так понимаю. грубо говоря нужно срастить дорестайл и рестайл прошивки :)

Кто справится, кто сможет это сделать и сколько мне это обойдется?

моторник:
https://a.d-cd.net/ff97309s-960.jpg

ZGW:
https://a.d-cd.net/c057309s-960.jpg

Redji 25.05.2017 22:58

ну вот как напишеш прошивки и контрольки посчитаеш обогатишся:biggrin:

terni 26.05.2017 00:52

Братся за такой проект удаленно стремно.
Нет гарантии что мсходник был целый и рабочий.
Что как делали с ним тоже не понятно.

Потом будет каллейдоскоп неизвестного происхождения проблем и выяснение кто крайний.

Вообще странный план браться наваять что-то из железа не имея понятия как потом все это заставить работать. Можно наваять так что и никак не заставишь.

master W212 26.05.2017 21:08

я еще в самом первом сообщении говорил про это
не завязать никаким образом а софты никто пилить не будет под этот автохлам

Oleg_373 26.05.2017 21:43

да просто все потихоньку перекидывать с донора ,откуда мотор:super:

terni 26.05.2017 23:09

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 592221)
я еще в самом первом сообщении говорил про это
не завязать никаким образом а софты никто пилить не будет под этот автохлам

пилить то будут, оплачивать некому скорей всего :biggrin1:

master W212 27.05.2017 11:27

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 592269)
пилить то будут, оплачивать некому скорей всего :biggrin1:

Конечно

Redji 31.05.2017 22:31

Люди которые занимаються таким ананизмом как впихивание старых моторов туда где их быть не должно в априоре не платеже способны, и заморачиваться пилить софт под штучные проэкты я думаю мало кому будет интересно.....

Oleg_373 31.05.2017 22:46

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 594111)
Люди которые занимаються таким ананизмом как впихивание старых моторов туда где их быть не должно в априоре не платеже способны, и заморачиваться пилить софт под штучные проэкты я думаю мало кому будет интересно.....

не согласен на щет ананизма-старые моторы простые и выносливые...токо проблема в софте-это реально никто не будет делать. проще с донора все перекинуть-а если шо и не будет адекватно работать-то это плата за простоту и надежность ! ну не работет АБР-да и хер с ним : установить СБЦ-не вижу проблемы !

Крымчанин 31.05.2017 22:50

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 594123)
не согласен на щет ананизма-старые моторы простые и выносливые...токо проблема в софте-это реально никто не будет делать. проще с донора все перекинуть-а если шо и не будет адекватно работать-то это плата за простоту и надежность ! ну не работет АБР-да и хер с ним : установить СБЦ-не вижу проблемы !

Лучший свап
222 рестайл купить выкинуть с него всё дерьмо новое и вкорячить туда все от 140 котлеты самой первой которая без кондиционера была

Oleg_373 01.06.2017 00:04

Серег ,ну во-первых кондей был еще на 126-том ... а во-вторых ...вот скажем, я хочу 205 кузов с атмо бензиновым V8 -и шо -есть предложения от производителя ? Серег-я не миллионер С63 покупать новый-а простой работяга и хочу простую, надежную и быструю тачку с V8 атмо...ну не делают таких больше-но я хочу именно такую-а заказывать в Штутгарте новую нет денег ! ты предлагаешь мне отказаться от своей мечты и ездить на том говне ,что они там щас делают -или сделать со времем СВАП ? Оно мне надо их радары с электрорулем ? Ну шо там такого сверх хер знает шо нового есть ?-да четыре колеса и движок-все как и было сто лет назад !

Крымчанин 01.06.2017 09:41

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 594164)
Серег ,ну во-первых кондей был еще на 126-том ... а во-вторых ...вот скажем, я хочу 205 кузов с атмо бензиновым V8 -и шо -есть предложения от производителя ? Серег-я не миллионер С63 покупать новый-а простой работяга и хочу простую, надежную и быструю тачку с V8 атмо...ну не делают таких больше-но я хочу именно такую-а заказывать в Штутгарте новую нет денег ! ты предлагаешь мне отказаться от своей мечты и ездить на том говне ,что они там щас делают -или сделать со времем СВАП ? Оно мне надо их радары с электрорулем ? Ну шо там такого сверх хер знает шо нового есть ?-да четыре колеса и движок-все как и было сто лет назад !

Купи просто 211 с 156 мотором и радуйся
Это идеальный вариант

Oleg_373 01.06.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 594301)
Купи просто 211 с 156 мотором и радуйся
Это идеальный вариант

тут тоже не все так просто-вот просто ненавижу круглые фары и пипец !:mad: хотя такой вариант был-бы идеален-но лупари все портят :mad:

Крымчанин 01.06.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 594369)
тут тоже не все так просто-вот просто ненавижу круглые фары и пипец !:mad: хотя такой вариант был-бы идеален-но лупари все портят :mad:

так можно и прикрутить морду от 212 а можно и от 124
тут уже зависит от величины фантазии и количества пол литровок

mercik190 01.06.2017 13:27

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 594370)
так можно и прикрутить морду от 212 а можно и от 124
тут уже зависит от величины фантазии и количества пол литровок

Представил ша себе 211 с мордой от 124,вот это бля выперддыш получится:biggrin:

Крымчанин 01.06.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 594371)
Представил ша себе 211 с мордой от 124,вот это бля выперддыш получится:biggrin:

а у меня злая мечта 124 волчару с мотором 156
сука аж слюни текут

mercik190 01.06.2017 13:34

Oleg_373,
Вот тема огонь если быструю хочешь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 594372)
а у меня злая мечта 124 волчару с мотором 156
сука аж слюни текут

Сергей так то да,но проект думаю затянется на годы:smile:

Oleg_373 01.06.2017 13:42

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 594372)
а у меня злая мечта 124 волчару с мотором 156
сука аж слюни текут

да в 124 железо слабенькое,весь упор крепости на лонжероны-а они от старости сам знаешь какие.хотя с другой стороны 156 мотор алюминиевый-не тяжелый ...вот подумываю о 204 рестайле-но пока дорогие.и салон 205 очень нравиться...х.з.чем все закончиться,но хочеться еще до пенсии на чем-то пятисотсильном и цивильном небольшом покататься -тут главное самому создать тачку-в том весь кайф:super:

mercik190 01.06.2017 13:45

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 594377)
да в 124 железо слабенькое,весь упор крепости на лонжероны-а они от старости сам знаешь какие.хотя с другой стороны 156 мотор

Олег 119 мотор тяжелее думаю будет,да и лонжероны там крепкие.

Oleg_373 01.06.2017 14:18

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 594379)
Олег 119 мотор тяжелее думаю будет,да и лонжероны там крепкие.

да гнилье одно битое-перебитое...жесткость кузова у 124 совсем не та ,что у 211 скажем.шрота по ним уже нет...

mercik190 01.06.2017 14:39

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 594394)
да гнилье одно битое-перебитое...жесткость кузова у 124 совсем не та ,что у 211 скажем.шрота по ним уже нет...

Да не,есть ещё живые 124,то что мало осталось,спорить не буду,не ценят у нас классику,всё Хюндай Солярисы им подавай:smile:

Oleg_373 01.06.2017 22:48

просто 124 потихоньку переходит из разряда "бюджетных в содержании автомобилей" в разряд классики-а там другие критерии и понятия об сущности АВТОМОБИЛЯ...
Если честно-то мне по кузову и дизайну новые нравяться-но заметь какая щас струя пошла : посмотреть по "мордам"-да все точь-в точь как в девяностых -токо современный дизайн...а по движкам и железу -так я нулевые года хочу -там как раз модернизировали железо и электронику -а запас прочности оставался прежний

Vladimir.CDI 02.06.2017 20:37

Цитата:

Сообщение от VladimirVK (Сообщение 538136)
Здравствуйте,есть mercedes wdb211007 09года в который засунули 648 мотор,все б не чего но есть один нюанс не как не могу подружить блок CDI и ABR(((Я понимаю что это логично,блок CDI даже в коротком тесте не опознаетьса,и в ABR висит память событий -не достоверное сообщение по CAN от блока CDI.после смены года в ZGW блок CDI определяетса но в коротком тесте естественно ищет SBC.после долгих извращений,а именно заменой прошивки в блоке cdi максимум чего получилось добитса это определения блока без смены года в гетвее((можно ли вообще теоретически это сделать или нет?если можно дайте совет как,я понимаю прекрасно что такой ху....й мало кто занимался так что буду рад любому совету)

совет
1. купить кан-логгер (170-200) либо разобраться как работает SDScan
2. снять лог моторного кана с рестайлового авто (дизельного с ABR)
3. снять лог с моторного кана своего авто
4. определить какие кадры отсутствуют в вашем которые есть в другом
5. добавить недостающие кадры с логгера и посмотреть пропали ли ошибки и все ли стало работать (хотя бы на стоящем авто)
6. заказать кан-приблуду которая делает нужный фрейм и решить проблему
7. напиться

если ваш первый вопрос: "Чё?" - просто забыть про эту тему

p.s. советы про то что кто то в мире может написать софт для блоков который вам поможет - не слушать....

Oleg_373 02.06.2017 21:14

думаю ,для автора с того всего шо Владимир написал , актуальным останеться токо "напиться"-7 пункт...я вот тож подзадумываю как в будущем своять "несвояемое"-типа МЕ2.8 в машине 2013 года...

diag111 03.06.2017 07:37

Парни,а как регистрируются потом такие свапы?

Blitzkrieg 03.06.2017 16:07

заперделка

засоссель

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

Для ключа нужен замок

----------

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

Скрытое Сообщение

скрытая угроза

скрытая угроза

Bistar-Vitaly 03.06.2017 19:03

Blitzkrieg,
в помойку сообщения!

Oleg_373 04.06.2017 21:16

Цитата:

Сообщение от diag111 (Сообщение 595265)
Парни,а как регистрируются потом такие свапы?

не знаю как у вас-а у нас все по-старому к-щастью осталось. есть в Киеве институт , который изучает проблему и соотв. выдает сертификат для МРЕО о данном переоборудовании ,что оно соответствует всем украинским техническим регламентам в данном вопросе. подчеркиваю-украинским-а не немецким , то-есть им на все ихние стандарты чисто на...ь...один чел решел вопрос с переоборудованием 202 кузова в С43 по закону ,как положено-получилось-но у него полностью донор был и сам он юрист...ну а ваш покорный слуга:biggrin:сначал рипнулся все по-закону-но потом ,ознакомившись с ихними подходами к данному вопросу, забил на все и решил вопрос классически...хотя я тож вместе с двиглом заменил также тормозную систему полностью-но больше ничего. а надо было еще и коробку менять ,редуктор и ешо там кой-чего...кароч-щас у меня 202 кузов с объемом 4,3 литра-хотя и С280 модель по техпаспорту:super: если б знал наперед о всех ньюансах-то сразу б 5.0 впихнул...хотя неизвесно что с коробом-бы случилось...


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.