Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes W211 Ошибка 2810 EGS 722.9 и Ввод в эксплуатацию (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14951)

Electrik 15.02.2016 22:31

Mercedes W211 Ошибка 2810 EGS 722.9 и Ввод в эксплуатацию
 
Вложений: 3
Здравствуйте, господа мерсоводы! Проблема в коде P2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS)) не удалась.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Возможно ли решение вопроса заменой этого клапана, или эта проблема самой платы?


И еще есть проблема в том, что я больше не могу войти на блок EGS после того как перешел далее по ошибке P2810 и следовал инструкциям DAS, и соединился с машиной заново после диагностики другого. Пишет Указания: Ввод в эксплуатацию после ремонта N15/3. В общем вот такая картина:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
перехожу далее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и все больше перехода нет.

Как я понял при переходе по этой ошибке DAS считал данные блока и требует ввода в эксплуатацию.

Gesha 15.02.2016 22:39

данные сохранились, теперь система требует установки платы нового образца для переноса данных и последующего ввода в эксплуатацию..
файл с сохраненными данными убить и все будет как раньше, т.е. сможешь зайти в блок..

при такой ошибке я приколачиваю клиента к плате и клапану.

Variant 15.02.2016 22:44

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 421005)
файл с сохраненными данными убить и все будет как раньше

Можно подробнее - как это выполнить?

master W212 16.02.2016 00:05

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 421011)
Можно подробнее - как это выполнить?

секрет великий, на форумах не ходит:smile:
вам не надо знать об этом или ищите, как найдете расскажете :wave:

----------

Electrik, менять плату и прошивать ее а с вашей системой просто так не прошьешь

Electrik 16.02.2016 00:07

[/COLOR]Electrik, менять плату и прошивать ее а с вашей системой просто так не прошьешь[/QUOTE]

Да, я понимаю. Мне главное диагноз поставить.

Oleg_373 16.02.2016 10:14

плата и + на всякий клапан-все вы диагноз установили:super:

Gesha 16.02.2016 10:51

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 421073)
секрет великий, на форумах не ходит:smile:
вам не надо знать об этом или ищите, как найдете расскажете :wave:

----------

Electrik, менять плату и прошивать ее а с вашей системой просто так не прошьешь

ну вот еще один способ, помимо удаления файла, тут случайно почти озвучил :biggrin:

Variant 16.02.2016 11:02

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 421073)
секрет великий, на форумах не ходит:smile:
вам не надо знать об этом или ищите, как найдете расскажете :wave:[COLOR="Silver"]

Может и секрет, но не такой уж и великий...:wave:
Если бы не надо было - я бы и не спрашивал...:wave:

Electrik 18.02.2016 22:47

Вопрос решился, замена платы и клапана на всякий. Спасибо!

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 421073)
секрет великий, на форумах не ходит:smile:
вам не надо знать об этом или ищите, как найдете расскажете :wave:

----------

Electrik, менять плату и прошивать ее а с вашей системой просто так не прошьешь

Моя система осилила задачу ))

master W212 18.02.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 422466)
Вопрос решился, замена платы и клапана на всякий. Спасибо!







Моя система осилила задачу ))

смотря кто ее прошивал, я ведиамой шью.

sein 18.04.2017 10:37

почему коробка вдруг начала требовать ввод в эксплуатацию?
машин w211 м113 с 9 коробкой?

Gesha 18.04.2017 11:32

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 577573)
почему коробка вдруг начала требовать ввод в эксплуатацию?
машин w211 м113 с 9 коробкой?

ну так сохранил наверное данные адаптации для переноса....
если так то удалить файл с данными и тогда зайдет в коробас....

картинку выложи что оно просит

sein 18.04.2017 11:55

Геш, знаю что этот файл мешает
Но все таки почему?

----------

и почему недавно на 212 после ошибки турбинного колеса, я сделал ввод, обманув его что поменял блок. Онлайна у меня нет. Единственная разница - 211 через ДАС, а 212 через ксюху

Gesha 18.04.2017 11:58

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 577604)
Геш, знаю что этот файл мешает
Но все таки почему?

----------

и почему недавно на 212 после ошибки турбинного колеса, я сделал ввод, обманув его что поменял блок. Онлайна у меня нет. Единственная разница - 211 через ДАС, а 212 через ксюху

потому что ты запустил процесс переноса данных, теперь пока не перенсет, или аддоны не утсановишь, или не обновишь систему, или не удалишь это файл, оно будет запрашивать ввод после ремонтного мероприятия...

а чего страшного то перенеси данные и потом не иди в программирование, оно тупо перепишет адаптации, ничего снести не должно...

Cinnte 18.04.2017 12:34

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 577604)
и почему недавно на 212 после ошибки турбинного колеса, я сделал ввод, обманув его что поменял блок.

Может какая то инициализация подразумевается вводом в эксплуатацию:smile: Сумбур какой то.

sein 18.04.2017 12:41

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 577608)
а чего страшного то перенеси данные и потом не иди в программирование, оно тупо перепишет адаптации, ничего снести не должно...

именно так и сделал, ну может примерно так
странно что до ввода в эксплуатацию в актуале висела по турбинному колесу, как будто его там нет. Электрическая неисправность
После ввода все стало нравится
ТОлько что звонил клиенту - ненарадуется. Проехал около 500 км все хорошо


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.