mercedes w211 e320 cdi
Вложений: 16
привет .
ищу помощь. купил сдуру 211 ну и попал конечно. в машине заменена комбинация приборов конечно бу не активирована не введера в эксплуатацию заменен блок управления двигателем поехал к официалам обновили программу машина поехала вроде. сейчас стал глючить ключь то принимает то нет поехал к оф сделал новый - не принимает вообще (сказали из за комбинации приборов ) но полагаю что и замок зажигания поменян. вопрос вообще возможно ее поднять? |
Для начала запятые расставьте, и скрин ошибок в студию
|
Цитата:
|
да я сам в шоке
ладно пошел делать скрины :biggrin: |
Цитата:
запятые скрины |
Замок у тебя меняный, пробег смотан, поэтому "новый" ключ не принимается. Панель не причем.
|
Цитата:
а что делать то |
Цитата:
На вопрос "как", объяснять долго, проще взять и сделать. Найди спеца, не может быть, чтобы в Рейхе их не было. Ну или пригоняй. |
Цитата:
|
Ключ, можно сделать и без последующей привязки блоков. Но проблема скорее всего там в другом, не в ключе. Да и вообще, там (в авто) похоже, кто-то "рукоблудил".
|
А разве а германии отматывают пробег?И потом "германия" под аватарой не так пишется.Где то ТС вводит в заблуждение.
|
Цитата:
|
Цитата:
да скрины получились не очень насчет отмоток в германии все происходит ,хотя я был уверен в обратном покупал эту машину через мобиле де созванился с продавцом пробег говорит 147 тыс -гарантирую одна говорит проблема нет тормозов а почему нет я говорит не знаю ну не механик я (кстати турок или албан я так до конца не разобрался ) а находится машина и в берлине я конечно клюнул цена пробег блястит на фото кожа короче мечта ну думаю томоза то я сделаю не проблема оказалось проблемой сбц блок стоял на ней от другой модели или другого года ну и не хотел работать хорошо купил то че нужно поставил активировал ура тормоза есть но фигня какая то мотор колбасит и висит ошибка нет зарядки посетите сервис поменял 2 аккума маленький и большой блок управления батарей 2 шт 1 в багажнике другой под капотом таблетку на генераторе 14 вольт а ошибка висит голову сломал поехал на мерс думаю официалы помогут и выясняю что панель заменена блок управления двигателем ну и конечно во всех блоках разные вин номера но к сожалению официалы такой фигней заниматься отказались если замена блока -то только на новый чистый обнуленный сами понимаете цены у них как бы не очень большие ок нашел одного спеца он поменял блок упр дв генератор аккумулятор и еще чегото там в общем пригнал мне авто говорит все ок взял денег мотор как то странно работает колбасит звоню ну говорит это отдельная тема в общем не гарантийный случай и вообще сам на машине ехал ничего такого не заметил типа все впорядке кстати ошибка пропала в сервисс больше не посылает ладно говорю ок поехал на тюф (техосмотр) конечно не прошел по абгазу постепенно наступает такая тихая истерия дома сами понимаете жена дети три четыре раза вопрос - а когда на супер мерсе покатаемся по бану ну опять на мерс за маленькие деньги они берутся обновить прогамму блока двигателя ну супер ура наконец то я с тюфом а сей час 1 проблемы с ключом 2 ну и с замком 3 ну и с панелью все конечно муторно но денег уже просто ужас как жалко и если у кого то есть возможность к примеру через онлайн все ето как то правильно закодировать и привязать я в долгу не останусь :wave: |
Это был "крик души".
Замок на что -то ругается? |
Цитата:
просто как то начались странные намеки и Deutschland не на том языке и скрины типа не те да и вообще но что интересно пока нет ни одного конкретного решения кроме одного "че у вас там в германии нет что ли сервисов!" да есть но стар помоему есть у официалов которые манипулировать с пробегами и замками как то не хотят да около магазина у жены окончательно перестал брать ключь ну соответственно эвакуатор и мерсовский сервисс ну и начались качели без двух ключей диагностировать что полетело немогут окей делайте второй сделали не идет неберет вариант только один новый замок плюс еще один ключь по деньгам не тяну вот и вся история кстати они сказали что возможно проблема в комбинации приборов ну дальше смотрите скрины плохие но при желании может у кого возникнут идеи кстати два или три дня катаюсь без приключений ключь принимает заводит и открывает закрывает но ошибки старом вычитал и выложил типа крик души |
Стар, что либо с с ключами и пробегом. сделать не может.
Ключ то принимается, то нет - проблема может быть и в блокираторе руля и в замке. Поэтому и нужна диагностика замка. Грамотная диагностика. Диагностику, с которых скрины выложены, где делали, у оффициаллов или сами? |
диагностику делал сам
проблема с самим ключем грамотную диагностику у оф можно сделать только при наличии 2 ключа |
Диагностику машины надо делать перед покупкой, а не после! Особенно у чурбанов, особенно в Берлине (хотя чурбаны и Берлин это одно и тоже). Сам живу в Германии, вне работы балуюсь машинами. Так вот всегда проверяю их дилерским софтом плюс по обстоятельствам, компрессию. Если хозяин не разрешает (бывало и такое), то пошел нах.., мне (или клиенту) такая машина не нужна, пускай сдает ее на шрот, хотя до шрота все равно не дойдет - поляки все подгребают, особенно здесь, в восточной части. В самом начале был у меня один залет - хозяин (немец, сука!) перекусил пару проводов на блок управления мотором и говорит - проблема электрическая. Притарабанил домой, завел, а мотор стучит, дал газу, все равно мотору пиз... и через 300 метров шатун увидел в первый раз Солнышко (мотор K9K). Благо был такой мотор у ребят на свалке, перекинул и выкрутился. Это урок на всю жизнь. С тех пор проверяю все досконально и рву в цене до последнего.
Да, кстати, недавно тоже поднимали Мерс в кузове R251. Изначально была проблема в ISM модуле. Так чурбаны, имея Стар, посбивали кодировки в коробке, приборке, в Gateway, в заднем SAM, в самом ISM. Нехера не получилось, так и продали руссаку за очень хорошие деньги, со словами - Бери дорогой, машина в отличном состоянии, вчера ездила.... Руссак кстати возмущался - типа, че так долго машина в ремонте? Продаваны (чурбаны) сказали что там работы на полчаса. Вот олень. И еще: если машина (знаменитых марок) долго по хорошей цене стоит в Интернете, то ее наверняка посмотрели кучу народа, из которых некоторые даже специалисты и они ее (машину) все рано не взяли...А это повод задуматься. ЗЫ. Есть еще много у меня прикольных и поучительных историй насчет машин, но к сожалению, времени мало писать, устал на работе (никогда в жизни так не работал, как здесь в Германии), иду спать. |
Цитата:
Если в замке ошибок нет, то скорее всего замок глючит. Там все нормально диагностируется и с одним ключем, просто офов, видать ни кто ни чему не учил. В "действительных значениях" много чего можно узнать о работе замка. Но это секрет, об этом ни кому! Договорились? Когда снова глюконет, зайди в замок, вставь ключ и скрины (хорошие) в студию. Думаю проблема найдется. В общем изучай работу замка и натыкай офов носом. ---------- Цитата:
А немец тот, сам до такого додуматься не смог бы. Видать наши консультировали. :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
насчет до покупки -знал бы соломку подстелил |
Вложений: 1
кстати
что делать с ошибкой 9202, 910A, и что такое sdflach ну и на последок 2201-001 2243-001 2213-001 2244-001 что ето за ошибки и чем их лечить |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
- отдай авто спецам, оно тебе не по "зубам". Чтоб его вернуть к жизни, нужно быть знакомым с его конструктивом. |
Цитата:
как и положено у спецов я понимаю что все эти форумы вы держите что бы найти клиентов помощи реальной от вас нет е,,,сь сам а нет иди к нам а мы уж щеки то пораздуваем кстати спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
первый заход на оф мерсовский сервисс результат счет 380 евро и новенький ключик который не работает резюме у вас поменяна комбинация приборов вероятно в этом причина второй заход серьезная контора по изготовлению ключей пол дня потеряно ключа нет но резюме -надо когда вы в следующий раз приедите снять замок и на снятом замке сможем с большой долей вероятности сделать вам ключик кстати на моем ключе после их манипуляций пропала третья кнопка видимо поменяли корпус =)) и что важнее всего ключь перестал глючить кстати наверное выгоднее былобы купить китайскую приблуду для програмирования ключей вопрос какую да и очень хочется во все самому вникнуть к примеру на платке ключа стоит катушка транспордер якобы часто она летит и после ее замены ключь таинственным образом начинает функционировать как новый |
проще найти "земляка" в радиусе сотни километров, nein?
|
Цитата:
|
результат счет 380 евро и новенький ключик который не работает!!! За что платил если не работает? Вернись и спроси. Ключи можно купить и в хозмаге!
|
Цитата:
и был благополучно послан куда даже не знаю кстати вопрос знатокам а можно чип в ключе сделать снова новым ? |
Цитата:
Во вторых - Ну и как я здесь, тут, клиентов-то найду? В третьих - ваши местные спецы, при реальном общении с авто, помочь не смогли. А как это сделать виртуально? Ты наверно подумал так - "спрошу на форуме и там скажут на какую кнопку нажать, чтоб авто стало новым". Ну нет такой кнопки. Человек выше правильно сказал - оборудование и знания нужны. Поднять твое авто можно, я думал в Германии это проще всего... Проще всего, в замке поменять на родные: SSID, PSW, ключ диллера и VIN. Потом моторник и защелку подружить. Тогда и новый ключ примется и остальные блоки материться перестанут. как видишь, надо только одну копку "жамкнуть". Сможешь это осилить? |
Цитата:
|
Цитата:
и кстати моторник то же поменян =)) ---------- да и че на разборку? |
Цитата:
удивишься, но просто те, кто что-то соображают, не любят вопросов "я ничего не умею, расскажите мне все пошагово" |
Rosenheim
это недалеко от München |
на фороме тут dzoha17 есть он вроде с дойчланда тоже,и вроде как ключами занимается
|
Цитата:
|
Цитата:
чел и так ничего не понимает, а еще и запутается пс автор, шли свой хлам почтой, запилю на другом ведре) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot