Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

mercedes w203


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2014, 21:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vovanich
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: батайск
По умолчанию mercedes w203

добрый всем вечер приехало данное авто w203 2003г.в 2.0 компрессор ,мотор 111 тот что с заслонкой на компрессоре .Приехал с горящим чеком и жалобой на заводку со второго раза ,машина холодная заводится с пол оборота работает нет вопросов, когда прогреется и ее заглушить и зразу же завести тоже нормально заводится ,но если постоит несколько минут заводится и сразу глохнет .Второй раз начинаеш крутить крутит долго секунд 8-10 и туговато тоесть не сразу но заводится .Из ошибок было две по датчику коленвала ,одна несоответствие сигнала вторая отсутсвие онного ,но они удалились и больше не появлялись .по параметрам все в норме все тесты все проходит .единственный параметр не внушает доверия самоадаптация смеси в режиме хол.хода (зад -0.50...0.50 )а факт постоянно -0.70 .Еще смущает момент при активации в ручную адаптации смеси догоняю импульс впрыска до минимума 0.4 мс ,а он зараза ровно работает ,хотя должны быть перебои и пропуски воспламенения а на счетчике пропусков везде 0000.Начал пытать хозяина что делали сказал заменили дмрв и почистили инжектор ,дмрв поставили дерьмо толи китай толи Польша ,вопрос кто сталкивался могли ли умереть форсунки после чистки ?Думал не держит какая снял рампу посмотрел все держат четко ,давление в норме 3.7-3.8 при выключении зажигания держит долго ,в общем склоняюсь к тому что форсунки переливают на холостых после чистки ,к стати продолж. впрыска на хол заданное 1.4-3 у меня 2.8-3.2 ,мысли кончились у кого какие мысли кто что подскажет?
vovanich вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.