mercedes w203
добрый всем вечер приехало данное авто w203 2003г.в 2.0 компрессор ,мотор 111 тот что с заслонкой на компрессоре .Приехал с горящим чеком и жалобой на заводку со второго раза ,машина холодная заводится с пол оборота работает нет вопросов, когда прогреется и ее заглушить и зразу же завести тоже нормально заводится ,но если постоит несколько минут заводится и сразу глохнет .Второй раз начинаеш крутить крутит долго секунд 8-10 и туговато тоесть не сразу но заводится .Из ошибок было две по датчику коленвала ,одна несоответствие сигнала вторая отсутсвие онного ,но они удалились и больше не появлялись .по параметрам все в норме все тесты все проходит .единственный параметр не внушает доверия самоадаптация смеси в режиме хол.хода (зад -0.50...0.50 )а факт постоянно -0.70 .Еще смущает момент при активации в ручную адаптации смеси догоняю импульс впрыска до минимума 0.4 мс ,а он зараза ровно работает ,хотя должны быть перебои и пропуски воспламенения а на счетчике пропусков везде 0000.Начал пытать хозяина что делали сказал заменили дмрв и почистили инжектор ,дмрв поставили дерьмо толи китай толи Польша ,вопрос кто сталкивался могли ли умереть форсунки после чистки ?Думал не держит какая снял рампу посмотрел все держат четко ,давление в норме 3.7-3.8 при выключении зажигания держит долго ,в общем склоняюсь к тому что форсунки переливают на холостых после чистки ,к стати продолж. впрыска на хол заданное 1.4-3 у меня 2.8-3.2 ,мысли кончились у кого какие мысли кто что подскажет?
|