Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   mercedes w203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4192)

vovanich 05.01.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 86581)
снимаем впускной коллектор в голове две воздушные калиброванные форсунки вентиляции картерных газов они забиты скорее всего меняем + два шланчика и все должно быть окей по гугли по этому мотору в инете лежит даже фото отчет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
чел наверно поливает на машине, и расходомер закидывает маслом,

эту продцедуру уже делали забитые были

vovanich 05.01.2014 15:17

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 86581)
снимаем впускной коллектор в голове две воздушные калиброванные форсунки вентиляции картерных газов они забиты скорее всего меняем + два шланчика и все должно быть окей по гугли по этому мотору в инете лежит даже фото отчет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
чел наверно поливает на машине, и расходомер закидывает маслом,

эту продцедуру уже делали ,были забитые

vovanich 05.01.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 86580)
Форсы нагрей и увидишь, какие они герметичные.:smile:

завтра посмотю ,но они и так немного мокреют капель нет но мокреют

Rus07 05.01.2014 21:07

А еще, некоторое время, сопла находятся в вакууме впускного коллектора, что добавляет масла в огонь.

kleemann 05.01.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от vovanich (Сообщение 86589)
завтра посмотю ,но они и так немного мокреют капель нет но мокреют

и тестить лучше не старом, а на стенде

vovanich 05.01.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от kleemann (Сообщение 86715)
и тестить лучше не старом, а на стенде

так на стенде и тестим

Крымчанин 06.01.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от vovanich (Сообщение 86736)
так на стенде и тестим

Дай им температуру и давку по 5 и увидиш как они сцутт

vovanich 06.01.2014 02:29

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 86787)
Дай им температуру и давку по 5 и увидиш как они сцутт

Крымчанин ответь пожалуйста на такой вопрос неужели их так легко убить чисткой ? ведь до нее хозяин говорит заводилась нормально.Я так понял теперь только замена на новые?

diagnost0 06.01.2014 05:31

Думаю что проблема по датчику коленвала :shock: .

kleemann 06.01.2014 09:57

Цитата:

Сообщение от vovanich (Сообщение 86832)
Крымчанин ответь пожалуйста на такой вопрос неужели их так легко убить чисткой ? ведь до нее хозяин говорит заводилась нормально.Я так понял теперь только замена на новые?

их не чистка убивает

со временем в форсунке образуются микротрещины, которые забиваются различными отходами
чистка эти отходы вымывает и появляется течь


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.