![]() |
mercedes w203
добрый всем вечер приехало данное авто w203 2003г.в 2.0 компрессор ,мотор 111 тот что с заслонкой на компрессоре .Приехал с горящим чеком и жалобой на заводку со второго раза ,машина холодная заводится с пол оборота работает нет вопросов, когда прогреется и ее заглушить и зразу же завести тоже нормально заводится ,но если постоит несколько минут заводится и сразу глохнет .Второй раз начинаеш крутить крутит долго секунд 8-10 и туговато тоесть не сразу но заводится .Из ошибок было две по датчику коленвала ,одна несоответствие сигнала вторая отсутсвие онного ,но они удалились и больше не появлялись .по параметрам все в норме все тесты все проходит .единственный параметр не внушает доверия самоадаптация смеси в режиме хол.хода (зад -0.50...0.50 )а факт постоянно -0.70 .Еще смущает момент при активации в ручную адаптации смеси догоняю импульс впрыска до минимума 0.4 мс ,а он зараза ровно работает ,хотя должны быть перебои и пропуски воспламенения а на счетчике пропусков везде 0000.Начал пытать хозяина что делали сказал заменили дмрв и почистили инжектор ,дмрв поставили дерьмо толи китай толи Польша ,вопрос кто сталкивался могли ли умереть форсунки после чистки ?Думал не держит какая снял рампу посмотрел все держат четко ,давление в норме 3.7-3.8 при выключении зажигания держит долго ,в общем склоняюсь к тому что форсунки переливают на холостых после чистки ,к стати продолж. впрыска на хол заданное 1.4-3 у меня 2.8-3.2 ,мысли кончились у кого какие мысли кто что подскажет?
|
попробуй без расходомера завести (были похожие случаи с китайскими расходомерами)
|
Цитата:
|
Подсос воздуха ( в т.ч. резинки на форсунках ).
|
Цитата:
|
адаптации в минусе
-расходомер -форсунки -давление топлива и это как w203 111 мотор в 2003 году....? |
Попробуй расходомер заведомо исправный поставить. Похоже на него
|
Цитата:
|
Форсы нагрей и увидишь, какие они герметичные.:smile:
|
снимаем впускной коллектор в голове две воздушные калиброванные форсунки вентиляции картерных газов они забиты скорее всего меняем + два шланчика и все должно быть окей по гугли по этому мотору в инете лежит даже фото отчет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чел наверно поливает на машине, и расходомер закидывает маслом, |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А еще, некоторое время, сопла находятся в вакууме впускного коллектора, что добавляет масла в огонь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю что проблема по датчику коленвала :shock: .
|
Цитата:
со временем в форсунке образуются микротрещины, которые забиваются различными отходами чистка эти отходы вымывает и появляется течь |
Цитата:
и сам увалил по незнанию кучу форсунок грёбаным ультра звуком особенно 112 и 113 мотор |
Цитата:
|
Уважаемые спецы никакого ультра звука небыло я знаю что он валит форсы .Я их сегодня нагрел хрен в руки возмеш дал давку 6.0 bar и не одна не помокрела даже .я тоже склоняюсь к датчику коленвала ,буду завтра менять.
|
Спасибо всем кто отозвался и не бросил в беде ,всех вас с Рождеством Христовым .
Просто раньше в основном все решал на кар хелпе ,но последнее время многие пишут что форум не тот стал , я понимаю что клиенты лезут все умные стали ,но там тоже все мудрые спецы только поорать поглумиться ,аж противно .Ну если я не силен в бензинках ,а занимаюсь в основном комерческим авто ,это дизеля в них я понимаю ,там только помощи попросил сразу тебя мордой в гавно типа (ты вообще знаеш что такое автомобиль и типа того.).Я не говорю что все такие есть там действительно мудрые люди ( soon ,kurban и много других хороших ребят ,я не буду их всех перечислять но их много .Друзья просто поймите я там не один год просто старался сам справляться и не выделялся ,но последнее время мне жутко не приятно рассизм и бардак (человек пищет из Таджикистана ,просит помощи ,а ему говорят( нихера а что в Таджикистан интернет провели ) и поверте это не один случай .Б...дь как школьники себя ведут .У меня дапустим была проблема со старом ,попросил помощи ,так мне человек с Киргизтана помог по удаленке рассказал, показал объяснил ,KURBAN его ник ,так респект ему и уважуха.Так чем он хуже меня хохла или тогоже москвича? и дай ему бог здоровья и долгих лет хотябы столько сколько он прожил и помогал людям.Просто верите друзья последнее время все стали алчные ,жадные мир катится в ж....пу.я понимаю что это наш хлеб ,я тоже этим зарабатываю но всеже прошу будьте людьми.Это лично мое мнение и я его высказал если что не так простите,но здесь на этом форуме проще и люди и понятия ,может мне так кажется, может я ошибаюсь.Взять того же Крымчанина,я тут ни кого не знаю но я вижу что он многим и на трекере помогает и здесь ,и вижу что это человек ,в любую тему по мерсу зайди он там ,помогает ,подсказывает .Молодец таких бы аборигенов да по больше .Так что принимайте постояльца перехожу сюда жить)))).Если кого обидел еще раз извините просто наболело и всех еще раз с праздником |
Цитата:
попробуй потом разкажешь |
Цитата:
А когда горячий не запустился и потом стартанул Что их трубы выходит Вовремя незапуска впрыск и искра есть ?? Обороты в старе видно ?? |
Кархелп это хороший форум
Я больше месяца не выдержал там Сорри за офф топ |
К примеру по датчику коленвала . 220.175 . Глохнет . Периодически не заводится . Все симптомы на горячую . Был пойман только в момент когда авто заглох со сканером на коленках ( ошибка по коленвалу ) . Просто передернул зажигание - ошибок нет ! Подобных и курьезных случаев по ДКВ у меня накопилось немало :wave: .
|
Парни всем спасибо за советы ,да он действительно когда приехал были две ошибки по датчику колена : одна по несоответствию сигнала ,вторая по отсутствию,после не появлялись , что меня и склонило к замене после проверки форсунок .Крымчанин в том то и дело впрыск есть искра тоже х.з.....,единственное что насторожило (думаю сниму его нахрен и гляну обороты стар видит? )-снял ,крутанул он так же плохо как и заводился завелся и работает ,без него стар обороты без него видит.видимо ориентируется по распреду?
|
Извините,
а с регулятора давления на рампе не едет тепливо на впускной тракт через вакуумная трубка? Там сколько? один иль два регулятора? Когда уменшиваете милисекундьй впрьйска а ДВГ работает ровно,откуда тепливо едет? Удачи! |
Цитата:
|
ставь другой ДПКВ ,а то еще четыре страницы спишем-а там дальше видно будет
|
всем спасибо тему можно закрывать проблема решена.В чем была толком и не понял (снял впускной тракт с расходомером почистил посмотрел клапана продувки ката ну вроде и все) ,все собрал завожу завелась сразу параметры смотрю а адаптация смеси что была -0.70 постоянно начала уходить к нолю ,стала -25--30 и все машина ожила ,получактся что смесь была на холостом богатая и он захлебывался.а от чего была богатая так и не понял
|
Наверно из разходомера.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну здрасте ? я че ,БМВАГ называюсь или Серегой-от этого уж меня извольте : если че не так -то извеняйте ! а что проблем не вразумели -то ваш промах !
|
Скажу честно : когда выпускаю авто с непониманием , что я зацепил что все заработало , я очень недоволен собой , и жене говорю , что она ( машина! ) вернется.
Как правило так и бывает ... |
вот и я не доволен
|
Цитата:
Но потом всеравно по второму приеду решается. Третьего прихода у меня еще не было )))) |
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot