Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

mercedes w203


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2014, 21:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vovanich
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: батайск
По умолчанию mercedes w203

добрый всем вечер приехало данное авто w203 2003г.в 2.0 компрессор ,мотор 111 тот что с заслонкой на компрессоре .Приехал с горящим чеком и жалобой на заводку со второго раза ,машина холодная заводится с пол оборота работает нет вопросов, когда прогреется и ее заглушить и зразу же завести тоже нормально заводится ,но если постоит несколько минут заводится и сразу глохнет .Второй раз начинаеш крутить крутит долго секунд 8-10 и туговато тоесть не сразу но заводится .Из ошибок было две по датчику коленвала ,одна несоответствие сигнала вторая отсутсвие онного ,но они удалились и больше не появлялись .по параметрам все в норме все тесты все проходит .единственный параметр не внушает доверия самоадаптация смеси в режиме хол.хода (зад -0.50...0.50 )а факт постоянно -0.70 .Еще смущает момент при активации в ручную адаптации смеси догоняю импульс впрыска до минимума 0.4 мс ,а он зараза ровно работает ,хотя должны быть перебои и пропуски воспламенения а на счетчике пропусков везде 0000.Начал пытать хозяина что делали сказал заменили дмрв и почистили инжектор ,дмрв поставили дерьмо толи китай толи Польша ,вопрос кто сталкивался могли ли умереть форсунки после чистки ?Думал не держит какая снял рампу посмотрел все держат четко ,давление в норме 3.7-3.8 при выключении зажигания держит долго ,в общем склоняюсь к тому что форсунки переливают на холостых после чистки ,к стати продолж. впрыска на хол заданное 1.4-3 у меня 2.8-3.2 ,мысли кончились у кого какие мысли кто что подскажет?
vovanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 22:13   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

попробуй без расходомера завести (были похожие случаи с китайскими расходомерами)
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 22:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vovanich
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: батайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
попробуй без расходомера завести (были похожие случаи с китайскими расходомерами)
спасибо за помощь тоже так думал отключал и старый ставил оригинал эфекта 0
vovanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 00:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Подсос воздуха ( в т.ч. резинки на форсунках ).
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 00:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vovanich
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: батайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Подсос воздуха ( в т.ч. резинки на форсунках ).
подсоса нет проверял дымом да и адаптация смеси в минусе зачит богатая или я не прав ? а при подсосе былы бы бедная ,просто мотор работает идеально едет ровно работает не троит но зараза плохо заводится
vovanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 09:38   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

адаптации в минусе
-расходомер
-форсунки
-давление топлива

и это как w203 111 мотор в 2003 году....?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 05.01.2014 в 09:38..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 11:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Попробуй расходомер заведомо исправный поставить. Похоже на него
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 14:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vovanich
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: батайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
адаптации в минусе
-расходомер
-форсунки
-давление топлива

и это как w203 111 мотор в 2003 году....?
мотор 111.955 evo который ,давление 3.8-3.7 ,не нравится что форсунки при простое мокреют ,капель нет но мокреют .расходомер поменяли правда на гавно китайское ,хозяин говорит все сталось после чистки инжектора ,кстати фильтр тоже поменяли старый был грязный и давление на нем было 3.4-3.5
vovanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 14:54   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Форсы нагрей и увидишь, какие они герметичные.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 14:56   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

снимаем впускной коллектор в голове две воздушные калиброванные форсунки вентиляции картерных газов они забиты скорее всего меняем + два шланчика и все должно быть окей по гугли по этому мотору в инете лежит даже фото отчет
[Только для зарегистрированных...]
чел наверно поливает на машине, и расходомер закидывает маслом,
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.